05:02

Все, я больше не могу.
Когда я ношу в себе идею какого-то текста, он обычно крутится у меня в голове практически безостановочно, через разные промежутки времени дополняясь деталями и подробностями. Где-то с неделю назад в голове настала блаженная тишина, сначала я расстроился, потом обрадовался, но оказалось, что они просто выжидали, чтобы жахнуть по полной.
Про мутантов и политику

@темы: скандалы, интриги, расследования, секс башки

Комментарии
20.06.2016 в 09:13

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
я тоже больше люблю Бобби ))
а ту помнишь, что Эмма была невестой Эда, пока не началась заварушка в ПК и ее не приметили с Шоу? был гранд скандаль.
Кеннеди как мутанты - мысль, с которой я смирился, католики, ирландцы - и так и так уроды для США тех лет, вполне в духе канона, но вот Эрик нисхуя ли попавший за Даллас в тюрьму - бред, тут нужно или положить хер на ДМБ или долго думать, как так вышло. Если это провокация, то почему не растрезвонили на весь мир? Ли Харли Освольда в стране знала каждая собака, а про Леншерра по национальному телевидению сообщить забыли? Странно как-то. Но можно сесть с учебниками, освежить в памяти поименно милитаристов при JFK и тогда уже говорить о какой-то интриге, как условный комиксных сюжетный ход это вызывает у меня нервный тик обоих глаз. Но до Кубы я в итоге, после трех учебников, дошел, наверняка и здесь разобраться можно.
И как бы с заливом ты не поторопился, м,?1960, мутантская тема пока в тени. Или подождите...? Я думаю, разработки (собственно, я писал про центр, где Мойра работала еще до Ксавье) быть могли, но какой формат все это имело - хз, и что значит использовать мутантов? Как Манхэттена? "ты нужен своей стране, сынок"? В последнем случае хуевую они выбрали политику, а пытаться опять мусолить тему "давайте понаделаем суперсолдат! понастираем им память/вживим чипов побольше! а потом получим от них пизды!" мягко говоря поднадоела, док ;), да и в массовое производство как-то не верится, технологии не те и мозгов у всех, кроме отсталого Страйкера должно хватить на то, чтобы понять, что овчинка выделки не стоит.
20.06.2016 в 09:34

Третья Внутренняя Империя, я тоже больше люблю Бобби ))
Хоть кто-то меня понимает! :buddy:

а ту помнишь, что Эмма была невестой Эда, пока не началась заварушка в ПК и ее не приметили с Шоу?
Неа. Эд это хто? :hmm:

Кеннеди как мутанты - мысль, с которой я смирился, католики, ирландцы - и так и так уроды для США тех лет, вполне в духе канона
Теперь и я смирился. Бля )))

но вот Эрик нисхуя ли попавший за Даллас в тюрьму - бред, тут нужно или положить хер на ДМБ или долго думать, как так вышло.
согласен, вышеизложенное - игры разума, которые просто бесконтрольно прут ) У меня пока главный вопрос: если он узнал о покушении, то, блять, как, и почему так вяло противостоял? А если не знал, хрен ли он там делал? Че-то он не особо похож на любителя попыриться на вип-персону из толпы.

Если это провокация, то почему не растрезвонили на весь мир?
Я по умолчанию думаю, что мир знал, такое скрыть нельзя, все фотки с того дня обсосали со всех сторон в первые годы, сыд закрытым тоже не мог быть, так что если подразумевается иное, я хз.

Но до Кубы я в итоге, после трех учебников, дошел, наверняка и здесь разобраться можно.
Кстати, а куда ты ее слил или это у тебя в голове?

У меня создалось впечатление, что проще пересчитать сторонников мира, чем милитаристов ) Тот укуренный прокурор, про которого я фильм смотрел, считал, что в убийстве замешаны вообще все, в том числе и военные, я в это не верю, но если он упоролся, наверное основания были.

Про центр я плохо помню, но мутанты пошли не от Мойры, они и до этого были, она могла просто не знать. Тут вопрос в том, откуда они взялись и сколько их было, но тут вариантов масса, например, бывшие солдаты, которые запалились на предыдущих войнах, кто-то вообще мог сам прийти с желанием служить стране. Не думаю, что нацеливались на массовое производство, а вот слепить илитный отряд могли. Мне кажется, у црушников достаточно ебанутости, чтобы думать, что если засрать им мозги пропагандой, то можно не бояться, что они взбунтуются и нападут на своих. Я не говорю, что политика хорошая, но много ли в те годы было хорошей адекватной политики? )
20.06.2016 в 10:53

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Хоть кто-то меня понимает! :buddy:
:dance2:

Неа. Эд это хто? :hmm:
Младший из братьев К. ;)

Теперь и я смирился. Бля )))
:friend:

согласен, вышеизложенное - игры разума, которые просто бесконтрольно прут ) У меня пока главный вопрос: если он узнал о покушении, то, блять, как, и почему так вяло противостоял? А если не знал, хрен ли он там делал? Че-то он не особо похож на любителя попыриться на вип-персону из толпы.

Бред какой, ты правда думаешь, что чтобы человека обвинить в убийстве президента он правда должен присуствовать при нем? Полагаю, что Эрика в Далласе-то не было, а если и был, то далеко. Ситуация "я ловил пуля, не поймал" и все это в трагическом рапиде останется на совести сценаристов на радость детям шести лет. Если раскручивать эту линию, Леншерр мог встречаться с JFK, правда, техас кажется мне сомнительным в этом вопросе, но это уже детали, а дальше он оказался выгодной фигурой для поднятия шума, а шума должно быть очень много.

Я по умолчанию думаю, что мир знал, такое скрыть нельзя, все фотки с того дня обсосали со всех сторон в первые годы, суд закрытым тоже не мог быть, так что если подразумевается иное, я хз.

+ много.

Кстати, а куда ты ее слил или это у тебя в голове?

Я писал сюжетику на несостоявшуюся игру, по большей части там про ШОП и работу с мутантами, альтернатива сюжету ПК, ибо маразм, но часть записана в дайрях.

У меня создалось впечатление, что проще пересчитать сторонников мира, чем милитаристов ) Тот укуренный прокурор, про которого я фильм смотрел, считал, что в убийстве замешаны вообще все, в том числе и военные, я в это не верю, но если он упоролся, наверное основания были
Надо курить.

Про центр я плохо помню, но мутанты пошли не от Мойры, они и до этого были, она могла просто не знать. Тут вопрос в том, откуда они взялись и сколько их было, но тут вариантов масса, например, бывшие солдаты, которые запалились на предыдущих войнах, кто-то вообще мог сам прийти с желанием служить стране. Не думаю, что нацеливались на массовое производство, а вот слепить илитный отряд могли. Мне кажется, у црушников достаточно ебанутости, чтобы думать, что если засрать им мозги пропагандой, то можно не бояться, что они взбунтуются и нападут на своих. Я не говорю, что политика хорошая, но много ли в те годы было хорошей адекватной политики? )
Все так, проект с Мойрой имел хорошую социальную вывеску, что там было кроме исследований черт знает. Надо курить!
20.06.2016 в 13:05

Третья Внутренняя Империя, Младший из братьев К. ;)
Ы, я про него ваще не в курсах, думал. парней было трое ) *ушол заполнять пробел*

ты правда думаешь, что чтобы человека обвинить в убийстве президента он правда должен присуствовать при нем?
аднака ))) Ну тут ведь как - ты куришь Эрика, я курю отвлеченные концепции И ДРАМУ, чтобы ни один Эрик не пострадал и ситуацию "не был, но привлекался" я в принципе не рассматривал ) Возможно и такое, хотя несколько сложнее: слишком много людей, с количеством выстрелов запутаться не так сложно, а вот с тем, видел ты или не видел мужика, который не завопил и не лег, когда все легли - сложнее. конечно, мог быть еще маскарад, но это как-то уже слишком ) Однако, если на него просто свалили, то кто и нахрена? Типа подлизался к одному президенту, подлижется к другому, надо устранить?

Скурим! *забивает косяк в вырванную из истории сша страницу* :pipe::hash2:
20.06.2016 в 13:20

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, ага, он потом сенатором был, умер в начале 2000-х, смешной дядька.

надо думать. спасать президента от покушения, в последний момент бросаясь на амбразуру - однозначно нет, оказаться не в том месте не в то время наверное можно, но тоже как-то натянуто. мне больше нравится вариант, когда человека специально задерживают где-то, чтобы он не мог предоставить никакого алиби, дальше подброшенные улики, аккуратно перенесенные на лецитин пальчики, и все, судилище века каждый вечер на всех экранах страны.

*вдыхает сладкий дым*
20.06.2016 в 17:47

Третья Внутренняя Империя, он потом сенатором был
ваще никакой фантазии )))
Кстати, меня теперь пугает мысль, сколько мутантов бродит по земле, они ж все трахались как не в себя и размножались тоже...

К спасению у меня ваще много вопросов. Я не отказываю Эрику в соображалке, но в способности соображать так быстро, когда пули летят неведомо откуда... Ну и результат конечно мда, если ему приписывают именно эту якобы вильнувшую пулю, то он не только не помог, но еще и наоборот )
Так, дальше я отказываюсь обсуждать без четкого определения, кого мы делаем убийцей в нашем укуре )
20.06.2016 в 19:31

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, :laugh:

Ну, половина побережья ))

Бред как он есть, все так.
А вот по поводу убийцы надо думать.
26.06.2016 в 19:29

С удовольствием прочла, т.к. только что пересмотрела "Людей будущего", все свежо еще в голове. И с ужасом обнаружила, что Джек и Роберт Кеннеди в моей голове давным-давно сплелись в одного человека. Чтоб их расплести, потребовалось залезть в википедию :facepalm:.
27.06.2016 в 02:09

momond, о, какие люди )
крутой был бы этот человек, если их равномерно сплести ))) Я до недавнего времени вообще ничего не знал о поголовье семейства Кеннеди, а потом случайно узнал больше, чем хотел и теперь эта информация желает быть использованной ) И идея сходства Бобби и Чарльза в натуре богатая.