Сходил на Апокалипсис. Восхищаюсь Сингером с удвоенной силой, вот это чувак, он реально умеет удивлять зрителя раз за разом! Просто взять, чуть-чуть поправить сценарий "Людей-Х 2" и снять его заново - круто, смело, нетривиально! Тут, как вы понимаете, висит большая табличка "сарказм". Всю полемику о социальных проблемах "не таких людей", которую аккуратно раскрывали в двух фильмах, свели к тупому разносу всей планеты - молодцы, чо. Решили наладить мосты с первой трилогией, напихали молодняка, но силы-то свои соизмерять надо! умеренно-много букафВ итоге ни черика, ни красивого финала, ни соответствия с будущим, да и с прошлым нихрена уже непонятно. Мне тут с галерки подсказывают, что Логана в ДМБ выловила Мистик, а не Страйкер, так что плюс один вопрос к списку "чо это вот щас было?".
Начало было ничотак. Я даже расхотел смотреть кино про мутантов и захотел про древний египет ) Ваще могу с уверенностью сказать, что наибольшую приязнь у меня вызвали солдаты, которые устроили заговор против Апокалипсиса. В натуре чоткие мужики, сделали все быстро и эффектно ) Потом была еще заставка, она отличная. когда будет приличное качество, я скачаю и посмотрю ее в замедленном режиме ) На этом фильме лучшая его часть закончилась ) Дальше пошли отдельные хорошие моменты, смешанные с диким пиздецом.
Внезапно! порадовал Хэнк. В трейлере он казался особенно страшным, а в фильме очень даже норм и, главное, видно, как ему наконец-то захорошело ) Я всегда был противником идеи Хэнка-препода и вообще не понимал, как это закомплексованное чмо впоследствии добилось успехов в политике. Сейчас тоже не понимаю, но уже верю ) Самолет! Самостоятельные идеи про защиту! Так, глядишь, и личная жизнь сложится)
С Чарльзом по большей части тоже окнорм, только футболочка оказалась свитером ) Чарльз и дети - отлично, Чарльз и Рейвен - душещипательно. Страшно умилил разговор с Эриком через церебро, потому что прошло двадцать лет, а Чарльз все то же бревно и херит любую надежду достучаться первой же фразой. Вообще на Эрике в этом фильме у всех этика отказывает, что Чарльз, что Мистик, начинают разговор сразу в лоб "нам так жаль ЧТО ТЫ НЕ СМОГ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ" и я че-то не удивляюсь, что Эрик после этого идет дальше разносить планету ) Чарльз, который пересаживается из кресла на кровать -
Чарльз, который осознал, что пацифизм не всегда доводит до добра и когда его учеников собираются убивать прямощас -
Чарльз и Мойра тоже мне зашли и даже показалось мало, раз уж черик похерили, могли бы и додать этого пейринга по полной. Жаль, что она не врезала ему стулом - тоже мне, открылся спустя двадцать лет, мало того, что инвалид, так еще и лысый! - надеюсь, это осталось за кадром ) Надежды на Чарльза, который под чужим контролем натворил херни, не оправдались (
Алекс
люблю его с тех, пор как он свалил в армию, порадовался, какой он прекрасный, когда разносил церебро, после это радоваться стало нечему и по этому поводу я в батхерте. Охренеть вообще убивать персонажа ради того, чтобы тупой страшный Скотт три минуты пострадал
От фразы "он бы обязательно чего-нибудь добился", я вообще в осадок выпал. А ничего, что Алексу, которому в ПК было никак не меньше шестнадцати, сейчас как минимум 35?! Чего бы, нахрен, он еще мог добиться?! Возраст это вообще треш какой-то, на эту тему явно решили не заморачиваться и это решение вызывает у меня очень много вопросов.
Кое-что по-настоящему прекрасное и душераздирающее в этом фильме все-таки нашлось и выскочило на меня из совершенно неожиданного места. Зовут это прекрасное Питер. Из персонажа(хотя я мог догадаться и раньше), приделанного вроде ка для веселья, внезапно поперла такая драматика, что меня аж к креслу придавило, разобрало на молекулы и собрало в итоге, кажется, не то, что было изначально ) Хрен знает, как он это делает, меня так не растаращивало со времен знакомства с фильмографией раннего макавоя. Его не портит даже осознание, что парню кагбэ уже под тридцатник должно быть, а он почему-то играет в автомат у себя в комнате. Просто когда Питер снимает свою лыбу до ушей, сразу видно, какие у него бездонные глаза, и там такая тоска и неуверенность, что хочется удавиться и пачку ванильных фичков про то, как они с Эриком находят друг друга, мирятся, живут душа в душу, находят друг в друге смысл жизни и чем больше приторности, тем лучше, потому что ЭТО БЛЯТЬ НЕВЫНОСИМО. Я прямо вижу, как он десять лет ждет, когда ему позвонят и позовут тусить с мутантами, и думает - ну может, мне самому позвонить? Да нет, блин, кому я нужен вообще, на кой хрен они будут со мной возиться. И только музыка делает жизнь не такой уж невыносимой. И то,как он спрашивает про Эрика у Мистик. И этот момент с непризнанием, когда Эрик своим коротким "а ты?" говорит "ну давай, я знаю, зачем ты пришел, но скажи это вслух и, может быть, это повод вылезти из кокона и что-то сделать", а Питер просто... И что ломается у него внутри, кроме костей, когда Эрик просто смотрит? Короче, я кончился как личность и пошел искать ванильные фички и пересматривать ДМБ ) Жалко, что Ванду продали марвелу(или наоборот, только Ртуть у марвела купили?..), вместо этого ужаса в мстителях я б лучше посмотрел, как бы ее в иксах приготовили и Питер был бы не такой грустный.
Про Эрика кроме упомянутого момента мне сказать нечего кроме того, что он, как всегда, дохуя эффектен. Отдельно от тупого сюжета сферический Эрик в магнитном поле очень нравится мне, его спобность концентрироваться прекрасна, только жалко редких животных, которые наверняка пострадали в мировом океане ) И еще не понравились кадры флэшбеков в этот момент, я понимаю, что они не для особого обвма, а для среднего зрителя, который не упорот, но вряд ли он ценит эпизоды, когда Чарльз находил у него внутри что-то светлое больше, чем те, когда они просто хуярили вместе огромную тарелку, понимали друг друга и им было на все положить. еще я ждал, что Эрик выложит из арматуры слово хуй, но по соображениям цензуры он ограничился только первой буквой )))
Апокалипсис тупой и нихрена не ассоциируется с египетом. Лично я бы с ним никуда не пошел, даже за деньги ) Ящитаю, он не удался даже как отмороженный чувак, который внезапно очнулся через пять тыщ лет и решил навести порядок по своим доисторическим привычкам. могло бы выйти красивое взаимодействие с Эриком после "где ты был, пока здесь убивали моих родителей?", но все увяло на следующей же тупой фразе. Всадники вообще "офигенные" персонажи, я теряюсь в догадках, зачем актеры соглашаются на роль "пафосно стоять за спиной у главного злодея". Да, в первоклашках тоже такие были, но их нам преподнесли как уже сложившуюся злодейскую тусовку, а тут заманивали, как бы обещая раскрытие, а на выходе ничего. Зачем вообще нужны эти "всадники" в рамках сюжета тоже неясно. Видимо, потому что так Мойра сказала
Ангелу с металлическими крыльями я ваще сочувствовал от души, подозревая, что он случайно убьется во сне, если вообще сможет спать с ЭТИМ на спине ) Кто была баба в фиолетовых трусах и куда она убежала, я просто не понял.
Про молодежь, Росомаху и Страйкера я просто промолчу. Санса меня чудовищно бесила еще в игре престолов и более ужасающего мискаста на Джин я даже не могу вообразить. Я вот вообще не поверил, что она способно че-то там в себе высвободить. Курт страшный как моя жизнь, первый хоть добрым выглядел, а этот... Особенно порадовало меня, как дети, не смущаясь, бежали по трупам, покрошенным в капусту Росомахой, как будто каждый день видят расчлененку и типа так и надо оО Охренеть доброе кино.
Слив защитан, отберите наконец у Сингера камеру и режиссерскую лицензию
Начало было ничотак. Я даже расхотел смотреть кино про мутантов и захотел про древний египет ) Ваще могу с уверенностью сказать, что наибольшую приязнь у меня вызвали солдаты, которые устроили заговор против Апокалипсиса. В натуре чоткие мужики, сделали все быстро и эффектно ) Потом была еще заставка, она отличная. когда будет приличное качество, я скачаю и посмотрю ее в замедленном режиме ) На этом фильме лучшая его часть закончилась ) Дальше пошли отдельные хорошие моменты, смешанные с диким пиздецом.
Внезапно! порадовал Хэнк. В трейлере он казался особенно страшным, а в фильме очень даже норм и, главное, видно, как ему наконец-то захорошело ) Я всегда был противником идеи Хэнка-препода и вообще не понимал, как это закомплексованное чмо впоследствии добилось успехов в политике. Сейчас тоже не понимаю, но уже верю ) Самолет! Самостоятельные идеи про защиту! Так, глядишь, и личная жизнь сложится)
С Чарльзом по большей части тоже окнорм, только футболочка оказалась свитером ) Чарльз и дети - отлично, Чарльз и Рейвен - душещипательно. Страшно умилил разговор с Эриком через церебро, потому что прошло двадцать лет, а Чарльз все то же бревно и херит любую надежду достучаться первой же фразой. Вообще на Эрике в этом фильме у всех этика отказывает, что Чарльз, что Мистик, начинают разговор сразу в лоб "нам так жаль ЧТО ТЫ НЕ СМОГ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ" и я че-то не удивляюсь, что Эрик после этого идет дальше разносить планету ) Чарльз, который пересаживается из кресла на кровать -


Алекс


Кое-что по-настоящему прекрасное и душераздирающее в этом фильме все-таки нашлось и выскочило на меня из совершенно неожиданного места. Зовут это прекрасное Питер. Из персонажа(хотя я мог догадаться и раньше), приделанного вроде ка для веселья, внезапно поперла такая драматика, что меня аж к креслу придавило, разобрало на молекулы и собрало в итоге, кажется, не то, что было изначально ) Хрен знает, как он это делает, меня так не растаращивало со времен знакомства с фильмографией раннего макавоя. Его не портит даже осознание, что парню кагбэ уже под тридцатник должно быть, а он почему-то играет в автомат у себя в комнате. Просто когда Питер снимает свою лыбу до ушей, сразу видно, какие у него бездонные глаза, и там такая тоска и неуверенность, что хочется удавиться и пачку ванильных фичков про то, как они с Эриком находят друг друга, мирятся, живут душа в душу, находят друг в друге смысл жизни и чем больше приторности, тем лучше, потому что ЭТО БЛЯТЬ НЕВЫНОСИМО. Я прямо вижу, как он десять лет ждет, когда ему позвонят и позовут тусить с мутантами, и думает - ну может, мне самому позвонить? Да нет, блин, кому я нужен вообще, на кой хрен они будут со мной возиться. И только музыка делает жизнь не такой уж невыносимой. И то,как он спрашивает про Эрика у Мистик. И этот момент с непризнанием, когда Эрик своим коротким "а ты?" говорит "ну давай, я знаю, зачем ты пришел, но скажи это вслух и, может быть, это повод вылезти из кокона и что-то сделать", а Питер просто... И что ломается у него внутри, кроме костей, когда Эрик просто смотрит? Короче, я кончился как личность и пошел искать ванильные фички и пересматривать ДМБ ) Жалко, что Ванду продали марвелу(или наоборот, только Ртуть у марвела купили?..), вместо этого ужаса в мстителях я б лучше посмотрел, как бы ее в иксах приготовили и Питер был бы не такой грустный.
Про Эрика кроме упомянутого момента мне сказать нечего кроме того, что он, как всегда, дохуя эффектен. Отдельно от тупого сюжета сферический Эрик в магнитном поле очень нравится мне, его спобность концентрироваться прекрасна, только жалко редких животных, которые наверняка пострадали в мировом океане ) И еще не понравились кадры флэшбеков в этот момент, я понимаю, что они не для особого обвма, а для среднего зрителя, который не упорот, но вряд ли он ценит эпизоды, когда Чарльз находил у него внутри что-то светлое больше, чем те, когда они просто хуярили вместе огромную тарелку, понимали друг друга и им было на все положить. еще я ждал, что Эрик выложит из арматуры слово хуй, но по соображениям цензуры он ограничился только первой буквой )))
Апокалипсис тупой и нихрена не ассоциируется с египетом. Лично я бы с ним никуда не пошел, даже за деньги ) Ящитаю, он не удался даже как отмороженный чувак, который внезапно очнулся через пять тыщ лет и решил навести порядок по своим доисторическим привычкам. могло бы выйти красивое взаимодействие с Эриком после "где ты был, пока здесь убивали моих родителей?", но все увяло на следующей же тупой фразе. Всадники вообще "офигенные" персонажи, я теряюсь в догадках, зачем актеры соглашаются на роль "пафосно стоять за спиной у главного злодея". Да, в первоклашках тоже такие были, но их нам преподнесли как уже сложившуюся злодейскую тусовку, а тут заманивали, как бы обещая раскрытие, а на выходе ничего. Зачем вообще нужны эти "всадники" в рамках сюжета тоже неясно. Видимо, потому что так Мойра сказала

Про молодежь, Росомаху и Страйкера я просто промолчу. Санса меня чудовищно бесила еще в игре престолов и более ужасающего мискаста на Джин я даже не могу вообразить. Я вот вообще не поверил, что она способно че-то там в себе высвободить. Курт страшный как моя жизнь, первый хоть добрым выглядел, а этот... Особенно порадовало меня, как дети, не смущаясь, бежали по трупам, покрошенным в капусту Росомахой, как будто каждый день видят расчлененку и типа так и надо оО Охренеть доброе кино.
Слив защитан, отберите наконец у Сингера камеру и режиссерскую лицензию

Прошу прощения, что я о своём(( Но фильму после прочтения твоего поста смотреть расхотелось. Если только мне того Питера отдельно завернут))))
Блин, меня пугает отвтественность, а вдруг тебе бы понравилось! прочитай еще чей-нить отзыв, вдруг обратно захочешь )
пока рунет не зарунетили. Тем более: приквел) А мужику в этом году - 51