Скрипя сердцем и прочими жизненно важными органами, перечитываю матчасть, осилил пока полторы книги и не знаю, на сколько меня хватит, некоторые интересующие меня эпизоды, видимо, придется выискивать в оставшихся томах отдельно. Как хорошо, что в свое время я был необременен литературным вкусом, страшно подумать, чего я мог лишиться ) Читая ЭТО, поражаюсь, как это меня угораздило проникнуться мистралийской национально-освободительной борьбой, фактически герои картонные вообще все, а виновник торжества вообще аццкая мэрисья, я половину фактов о нем не помнил и слава богу. Вот нельзя ему было знать три языка, а не шесть, и на шпагат не садиться?.. Короче, хуже этого только пресловутые 50 оттенков, серьезно, наверное это самые отвратительно написанные книги, которые я читал в этой жизни. К авторской фантазии(кроме той ее части, которая касается постоянного обсуждение сексуальных вопросов всех со всеми - я, как вы понимаете, не поборник нравственности, просто это скучно и непонятно, почему всех персонажей так волнует половая жизнь друг друга) у меня претензий нет, а вот к воплощению...
Новыми красками заиграл Шеллар в моих глазах. Он мне раньше был просто параллелен, сейчас я под другим углом взглянул на его обращение с придворными дамами и думаю, что никакой он не мировой мужик, а банальный козел, и что поведение дам это еще не повод их сексуально эксплуатировать, а потом выбрасывать. В принципе для короля и в том мире это нормально, но чем тут восторгаются переселнцы, мне мало понятно.
Ольгу хорошо бы обработать напильником, я, конечно, испытываю к ней нежные чувства через призму персонажа, но в чистом виде она овца типичная и с этим надо что-то делать. Отдельно неясно, в чем проблема найти нормального портного и не страдать по поводу платьев, особенно если в наличии нехилый капитал, а он есть, потому что Элмар отвалил за браслет, но об этом автор, похоже, сам тут же забыл.
Однако, воображение - великая сила, поэтому оно автоматически приукрашивает текст и персонажей и я всех люблю, включая параноидальную Саэту и обкуренного Орландо, чьи проблемы я ваще всегда принимал близко к сердцу, до тех пор, пока он окончательно под давлением сюжета не превратился в юмористического персонажа.
Единственные, кто непосредственно из текста и прямо сейчас вызвали у меня нежные чувства, это Амарго и Стелла. Их ничем не испортить, ваще мировой пейринг и по отдельности они ого-го )
Новыми красками заиграл Шеллар в моих глазах. Он мне раньше был просто параллелен, сейчас я под другим углом взглянул на его обращение с придворными дамами и думаю, что никакой он не мировой мужик, а банальный козел, и что поведение дам это еще не повод их сексуально эксплуатировать, а потом выбрасывать. В принципе для короля и в том мире это нормально, но чем тут восторгаются переселнцы, мне мало понятно.
Ольгу хорошо бы обработать напильником, я, конечно, испытываю к ней нежные чувства через призму персонажа, но в чистом виде она овца типичная и с этим надо что-то делать. Отдельно неясно, в чем проблема найти нормального портного и не страдать по поводу платьев, особенно если в наличии нехилый капитал, а он есть, потому что Элмар отвалил за браслет, но об этом автор, похоже, сам тут же забыл.
Однако, воображение - великая сила, поэтому оно автоматически приукрашивает текст и персонажей и я всех люблю, включая параноидальную Саэту и обкуренного Орландо, чьи проблемы я ваще всегда принимал близко к сердцу, до тех пор, пока он окончательно под давлением сюжета не превратился в юмористического персонажа.
Единственные, кто непосредственно из текста и прямо сейчас вызвали у меня нежные чувства, это Амарго и Стелла. Их ничем не испортить, ваще мировой пейринг и по отдельности они ого-го )