Любопытство победило и я рискнул здоровьем, сходив на фильм в оригинале. Если кто в печали, что не позвал - извините, но я не был уверен, что это не окажутся те же яйца, только в профиль и не хотел, чтобы в случае чего кто-то еще пострадал ) Однако, охренел я капитально. Это были вообще два разных фильма оО Если кто-то еще не видел, но собирается - чуваки, пожалейте себя, не смотрите в дубляже. Это убийство мозга. Да, в это сложно поверить, и я сам не раз радовался, как круто у нас дублируют марвел, но в этот раз их, походу, покусал Уидон а Уидона походу покусал Сингер и в сумме это все производит ошеломляющий эффект Или это был госзаказ в целях борьбы с засильем американских блокбастеров ) Не пострадали только Тор и Хоукай, Тор по-прежнему звучит круче, а Хоукай примерно одинаково. Фильм все равно остался весьма так себе, но зато теперь к озвучке у меня претензий больше, чем ко всему остальному )
Я, честно признаться, ждал сего кина с большим воодушевлением, как-никак мой первый кино-упорос такой силы(вообще-то первым были иксы, но где они щас, эти иксы...) и был абсолютно уверен, что мстителей испортить невозможно, однако, теперь я знаю, что Джосс Уидон - человек, способный совершить невозможное ) И удалось ему это по двум причинам.
многобукафВо-первых, камень, на котором строил он фильм свой,выбран исключительно неудачно. Это я, конечно, про Альтрона. Никогда бы не подумал, что скажу такое, но "Я, робот" был гораздо внушительнее по этой части. Супергероям без суперзлодея никак, а это, извините, на суперзлодея не тянет вообще никак. Не говоря уже о том, что обоснуй там тоже не ночевал. Не, ну ок, ближе к концу мы узнаем, что это все из-за камня, но к тому моменту зритель уже устает держать табличку "СХУЯЛИ" и положения ничем не исправить. Да и вообще обоснуй "это из-за камня, точка" тоже нихрена не обоснуй. В итоге имеем псевдозлодея с псевдофилософией и совершенно непонятно, чего это его так перекосило. Псевдофилософия эта тоже в минус, я ваще не понял, то ли это попытка привнести интеллектуальности, то ли я не знаю что, но не удалась она от слова вообще. Это, знаете, все-таки Мстители, а не Превосходство-2. Спейдер сей кусок металла тоже лучше не сделал (
Вторая причина сего масштабного провала - это логика персонажей. Ее либо нет вообще, либо она прослеживается, но с тем, что мы видели раньше, не стыкуется никак. Уже только ленивый не написал, ну напишу и я: на ЖЧ-3 и на "Другую войну" положено с прибором. Нахрен так делать, навек останется тайной. Нет, я, как и большинство, категорически не одобряю финал ЖЧ-3, но пардон, как вырезание реактора так оставили, а как все остальное, так этого не было. Ну зашибись.
Вот по этим двум основным причинам провисает и все остальное. Фильм - как те елочные игрушки из анекдота. В некоторые моменты было такое ощущение, как будто Уидон подумал "да че париться, все ж первый фильм видели, я наляпаю, а они сами эмоциями наполнят.". Хрен. Это не работает. Самый яркий пример - финальное мочилово в Заковии. Это просто апофеоз искусственности. Сама Заковия вообще вряд ли способна у кого-то вызвать чувтсво сопереживания, а невероятный пафос, как все там собрались помереть, вызывает только фейспалмы. Я тут видел, что Уидон весь такой вдохновлялся черт знает чем и "Крестным отцом", так что я бы ему посоветовал вдохновиться "Мстителями" и тогда он, может быть, сообразил бы, что инопланетная армия впечатляет несколько больше, чем куча роботов. Которых, к тому же, в итоге завалили за минуту.
Ну, поехали по персонажам )
Начну со Старка и не потому, почему вы подумали ) Когда я посмотрел фильм в первый раз, то у меня просто не было слов, кроме "щито это было и где наш тонестарк". Однако, просмотр в оригинале внезапно порвал мне шаблон в клочки, потому что наш тонестарк, очищенный от адского дубляжа, там внезапно обнаружился ) Тут сложно сказать, в чем именно дело, когда речь идет об эмоциональном "верю-не верю", но, думаю, портят дубляж интонации наамфетаминенного хорька. Ну и сами реплики, конечно ) Дауни говорит гораздо спокойнее и поэтому воспринимается адекватнее. Тут вообще смешно, но я купился ) Вот я сижу и мозгами-то понимаю, что это все равно бред, что "Брюс, давай сделаем неведомую хуйню из инопланетного артефакта, про который мы почти ничего не знаем" и "Брюс, неведомая хуйня убила еще слишком мало человеков, давай сделаем еще одну!", ни на какую логику не натянешь; но... Но он чертовски убедительно толкает этот бред ) И, главное, на психа он совершенно не похож, а в дубляже очень даже.
Некоторые реплики вообще, как оказалось, имеют совершенно иной смысл. Вот, почувствуйте разницу.Вот, почувствуйте разницу.
Дубляж:
- Тотальный контроль?
- И что с того? (читай: я болт кладу)
Оригинал:
-Это будет мрачный мир.
- Я видел и мрачнее.(читай: я очень озабочен нависшей угрозой и надо что-то делать, а то будет хуже)
Сцена после первого появления Альтрона и разговор с Фьюрина сеновале в сарае тоже внезапно обрели смысл, которого ранее не имели вообще, но мне лень тут писать, если кто тоже не понял, давайте в коменты )
Опять же, очищенный от дубляжа Старк привносит за собою дозу сайнсбро ) В его поведении видишь уже не грубый нагиб, а убеждение. И тут все было бы хорошо, если бы не аццкие кэпостарки, которыми это бро перемежается и еще кое-что смотрите в пункте "Беннер".
Вопщем, по Старку: Уидону за убитую логику минус, за кэпостарки убить его мало, а Дауни за харизму плюс.
С Кэпом та же ситуация. В дублированном варианте Стив слит более чем полностью, за исключением, разве что, фразы "Вечером я свободен", в оригинале местами хорош, как Стив, которого мы любим ) Но то, как он закорешился с близнецами и "мой дом - казарма" -


И, для справки, в сцене с дровами он говорит "война, которую пытаются выиграть до ее начала, ведет к жертвам", а не любая война вообще.
И да, я бы ни за что не догадался, что его терзают какие-то смутные моральные сомнения насчет Мстителей, тут оригинал мне тоже помог. Хотя я все равно не понял, что это за сомнения )
И Фьюри никакая не "лисья морда", а банальный "сукин сын".
Бартон. Вообще с ним почти все хорошо, но есть две претензии. Во-первых, я, конечно, рад, что он внезапно заиграл новыми красками, но нахожу хреновым подход, где два фильма ничего, а потом сразу целый вагон. Во-вторых, мне, конечно, порвала шаблон семья. Бартон в этих обстоятельствах смотрится хорошо, но сама семья - полный пипец. Марвел всегда умело использовал стереотипы, но здесь они и это слили. Выглядит ужасно натужно и тупорыло, а сын, походу, вообще от соседа. И, главное, наделять героя счастливой семьей в таких обстоятельствах, мне кажется нехилой такой издевкой над остальными. Да, они все не спят и видят, как бы обзавестись женой и дитями, но сам факт такого благополучия, которое у Бартона есть, а у них нет и не будет, должен вообще нахрен всех деморализовать и оставшаяся часть фильм должна быть посвящена тому, как все пытаются оправиться от этого зрелища. И кому это надо?
А, да, и по телефону он говорит не "сэр", а "мэм", что несколкьо повышает вероятность того, что Стив поверил, что на проводе "подружка". Хотя я все равно не понял, говорил он с Лорой или с Фьюри.
От Наташи в фильме почти ничего не осталось, поэтому сразу переходим к брюсташе ) Пейринг воистину адский, но, как оказалось, Наташа в нем еще не самая пострадавшая сторона )
Для начала, сцена завязки пейринга стала такой ужасающей именно благодаря стараниям наших переводчиков. Выглядит она как "Беннер подошел непонятно зачем и что-то невнятно мямлил, а Наташа его агрессивно клеила, а потом Стив внезапно стал экспертом в отношениях". На самом деле слова они произносят примерно те же, но смысл ваааще противоположный и интонации тоже все меняют. Во-первых, становится понятно, что у них уже сложились умеренно-дружеские отношения. Поэтому Беннер к ней и подходит, типа а че она там одна стоит, надо развлечь. Подходит и начинает ролевую игру с элементами флирта, типа как будто он зашел в бар, а она там работает. Наташа поддерживает в и то же время тонко намекает, на кого у нее положен глаз, но именно что тонко намекает, а не агрессивно вешается. Стиву Беннер говорит "это просто флирт, ей нравится". А у Стива с ней не "всякое было", а "я видел, как она это делает вблизи". И тут совершенно исчезает это ощущение, что нищасный Брюс не знал, куда деваться и прямо потерялся, он просто натурально не втупил, что происходит и после слов Стива он не растерялся, а задумался. Если бы пейринг был выдержан в том же духе до финала, я бы, пожалуй, даже смог с ним смириться, ну, в той степени, что "в хэдканон не полезет, но сделано неплохо", но увы. Тут наташа еще явно хотела не любвь до гроба, а чего-то другого, но дальше все опять пошло по пизде.
Падение в сиськи я не буду комментировать, это просто слишком
Сцена с помытым Беннером тоже выглядит несколько лучше для Наташи и диалог чуть более осмысленный, по крайней мере Йохансон способна донести до эмоционального восприятия зрителей,что глюки Ванды нанесли капитальный ущерб ее психике и она вообще плохо себя контролирует и несет чушь, которую в нормальном состоянии бы никогда. Хотя все равно остается ощущение, что когда они стоят лицом к лицу, ниже за кадром она крепко держит его за яйца ))) В общем, для Наташи это неплохо и я не считаю, что это ужасно и антифеминистично, тут проблема не в том, что она детей иметь не может, для нее слишком болезненны воспоминания, как ее контролировали и прогнули, хотя в такой ситуации повеситься на ближайшего мужика - тоже не лучший вариант, но беннер еще тупее ) "о нет, наташа, мы не можем! а, ты бесплодна, ну тогда окей, убежим вместе в закат", ломает мне мозг напрочь.
Когда он ее типа спасает, Нат уже пришла в себя и тут ей приходится пожинать плоды своих трудов ) Ее слова, звучащие дословно как "мне нужен другой парень" весьма двусмысленны в подобном разрезе ))) Сдается мне, к этому моменту она уже вообще не рада, что разбудила в нем любовные настроения. И это все еще неплохо, хотя опускает Беннера уже ниже некуда, но дальше нарратив опять меняется и после намерения сложиться, она внезапно начинает УЖАСНО СТРАДАТЬ, что он убежал в закат без нее и задает Фьюри невероятно тупой вопрос. А мне, в свою очередь, хочется задать свой вопрос: а давно ли Наташа "я вас уговорю" Романофф потеряла свою способность уговаривать и стоило ли ради одного эффектного пинка городить этот огород? И правда ли Наташа не в состоянии понять, что этим пинком она рушит вообще любую возможность того, что он будет ей доверять в будущем? Хотя последний вопрос можете смело считать риторическим, серьезно об этом рассуждать в принципе невозможно.
А в глюке Наташи все по-английски говорят, эх, читеришь, марвел )
Близнецы мне никак и, может, в этом моя проблема, но увы. Разве что Пьетро со своими оригинальными гопническими интонациями зашел чуть больше.
Вижн - хорошо, но мало. Тут пишут, что и его тоже засунут в Кэпа-3, так что я скорее рад, хотя предпочел бы любить Пола не за это. Но все-таки красный - абсолютно не его цвет, увы ( А еще занятно, что он вообще-то не называет себя никак, просто говорит "I am", и это вот для переводчиков точно жестоко ) А еще он на наезд Беннера "Если мы узнаем, что ты за Альтрона, то мы блабла" говорит не "Я не Альтрон", а "И что тогда?", без наезда, спокойно. Зачем, интересно мне, менять такие простые слова на другие? оО
Тор - единственный, кто не пострадал, с ним все в шоколаде.
Хилл по прежнему красотка ) И по-прежнему работает за систему предупреждения хэлликэриера. Когда они уже изобретут чего-нибудь для этих целей
НУ А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ ) Беннер, боль души моей. Тут я просто теряюсь и вопрошаю: за что??? За что ты, Джосс Уидон, так ненавидишь Брюса Беннера?! Что, когда ты был маленький и читал комиксы, Халк убил твоего любимого героя?! Из Беннера, как и из Наташи, сделали в одном фильме двух разных человеков. Сначала все вроде бы хорошо. Я яростно одобряю то, как он выглядит, это прямо вообще отлично. И оперу одобряю, хотя никогда бы его в таком не заподозрил ) Он пошутил шутку про Бартона, флиртовал с Наташей, тягал молот с пацанами, он сделал Веронику, как адекватный человек, который просчитывает разные варианты на всякий случай. То есть прогресс, который мы все хотели увидеть, налицо. Да что там, один толкьо момент, когда он хватает Ванду, говорит красноречивее всего, потому что это способность проявиться агрессию без Халка и это очень круто. Но тут начинается хуйзнаетшто. Да, его, разумеется, должно невероятно расколбасить после того, как Ванда его того, но можно было продемонстрировать эту реакцию как-то иначе, нежели замотать его в тряпку и сделать страдающее лицо. Логично, что на этой вынесенной волне он захочет свалить куда подальше. Дальше логика персонажа убивается об логику хронометража. Учитывая заявленный пейринг, два раза разговаривать страдающие разговоры на тему свалить он, очевидно, не может, но подтекст получается убийственный. На ферме у Бартона еще ладно, но дальше... Вот стоит вся компания, еще и с близнецами и они такие все "наверное сдохнем, но завалить Альтрона надо и каждый не справится без других". Беннер молчит и ничто в его лице не дрогнет. Кэп в двух шагах от него заявляет, что на все готовый и вечером ваще свободен. Беннер молчит. Потом он освобождает Наташу и такой "ну че, валим, пусть они все тут сдохнут". Отлично, да? "Не могу драться среди мирных" ваще отличный аргумент, в Нью-Йорке как-то ничего ему не мешало. Ваще, пожалуй, я понимаю Наташу, тут только пендаля дать и остается ) И вот Джосс Уидон, человек, который придумал сайнс бро и который написал Старка таким, что он через полдня знакомства с Беннером уже предугадывал его поведение, дал нам новых Старка и Беннера, которым внезапно(!!!) посреди фильма становится друг на друга глубоко положить. Спасибо тебе, Джосс Уидон.
От финала вообще кровь носом. Не, ну вот посмотрите. Старк ушел на пенсию и строить ферму Пеппер(на пенсию он уже второй раз, но кого это волнует), короче, у него на душе мир. Стив нашел свой дом в казарме. Бред, но нам дают понять, что это для него самое оно. Клинт вернулся к жене и детям, живой и довольный. Наташа стродаит, но скоро найдет успокоение в любимой работе. Ну ок. И только Беннер засунут в ту же жопу, откуда был извлечен в первом фильме. В чем прикол, а? И что-то мне за этим всем слышится звук персонажного слива. Будем надеяться, что я просто пессимист. Все-таки хорошо, что я первый раз смотрел в компании, в одно лицо я бы точно капитально приуныл.
Ну чо, ждем фильма "политкорректные мстители"
Два негра, красный и Ванда
Роуди в этой команде меня капитально удручает, Ванду можно пережить, на оставшихся двоих я согласен, но вообще-то, когда я их увидел, реакция моя была "что это за пидарасы стоят тут в белых плащах, пока играет наша музыка?!" ))) Безусловно, состав должен меняться, но для этого должно быть нормальное завершении истории предыдущих героев, чего мы тут и близко не наблюдаем. Ну, меня жизнь ничему не учит, так что я буду надеяться на Руссо )
А все заметили, как Уидон без стеснения упер кусок у последнего ГП и Халка 2008? )
Ну а тепреь кратко, что мне понравилось )
- стив и молот и шутки про молот
- как делали Альтрона и те крохи доставшегося нам сайнсбро
- все-таки вынужден признаться, что этот самый дружеский флирт был ничо так и если бы он таким остался...
- Вероника!11


- как Вижн спас Ванду
- как Тор зафигачил молнию в штырь
- вообще шутки по большей части хорошие, кроме морды в сиськи
А еще интересно, кому достанется весь этот вибраниум теперь )
Поговорить обо всем этом? Я токо за )
Обзорам
Я, честно признаться, ждал сего кина с большим воодушевлением, как-никак мой первый кино-упорос такой силы(вообще-то первым были иксы, но где они щас, эти иксы...) и был абсолютно уверен, что мстителей испортить невозможно, однако, теперь я знаю, что Джосс Уидон - человек, способный совершить невозможное ) И удалось ему это по двум причинам.
многобукафВо-первых, камень, на котором строил он фильм свой,выбран исключительно неудачно. Это я, конечно, про Альтрона. Никогда бы не подумал, что скажу такое, но "Я, робот" был гораздо внушительнее по этой части. Супергероям без суперзлодея никак, а это, извините, на суперзлодея не тянет вообще никак. Не говоря уже о том, что обоснуй там тоже не ночевал. Не, ну ок, ближе к концу мы узнаем, что это все из-за камня, но к тому моменту зритель уже устает держать табличку "СХУЯЛИ" и положения ничем не исправить. Да и вообще обоснуй "это из-за камня, точка" тоже нихрена не обоснуй. В итоге имеем псевдозлодея с псевдофилософией и совершенно непонятно, чего это его так перекосило. Псевдофилософия эта тоже в минус, я ваще не понял, то ли это попытка привнести интеллектуальности, то ли я не знаю что, но не удалась она от слова вообще. Это, знаете, все-таки Мстители, а не Превосходство-2. Спейдер сей кусок металла тоже лучше не сделал (
Вторая причина сего масштабного провала - это логика персонажей. Ее либо нет вообще, либо она прослеживается, но с тем, что мы видели раньше, не стыкуется никак. Уже только ленивый не написал, ну напишу и я: на ЖЧ-3 и на "Другую войну" положено с прибором. Нахрен так делать, навек останется тайной. Нет, я, как и большинство, категорически не одобряю финал ЖЧ-3, но пардон, как вырезание реактора так оставили, а как все остальное, так этого не было. Ну зашибись.
Вот по этим двум основным причинам провисает и все остальное. Фильм - как те елочные игрушки из анекдота. В некоторые моменты было такое ощущение, как будто Уидон подумал "да че париться, все ж первый фильм видели, я наляпаю, а они сами эмоциями наполнят.". Хрен. Это не работает. Самый яркий пример - финальное мочилово в Заковии. Это просто апофеоз искусственности. Сама Заковия вообще вряд ли способна у кого-то вызвать чувтсво сопереживания, а невероятный пафос, как все там собрались помереть, вызывает только фейспалмы. Я тут видел, что Уидон весь такой вдохновлялся черт знает чем и "Крестным отцом", так что я бы ему посоветовал вдохновиться "Мстителями" и тогда он, может быть, сообразил бы, что инопланетная армия впечатляет несколько больше, чем куча роботов. Которых, к тому же, в итоге завалили за минуту.
Ну, поехали по персонажам )
Начну со Старка и не потому, почему вы подумали ) Когда я посмотрел фильм в первый раз, то у меня просто не было слов, кроме "щито это было и где наш тонестарк". Однако, просмотр в оригинале внезапно порвал мне шаблон в клочки, потому что наш тонестарк, очищенный от адского дубляжа, там внезапно обнаружился ) Тут сложно сказать, в чем именно дело, когда речь идет об эмоциональном "верю-не верю", но, думаю, портят дубляж интонации наамфетаминенного хорька. Ну и сами реплики, конечно ) Дауни говорит гораздо спокойнее и поэтому воспринимается адекватнее. Тут вообще смешно, но я купился ) Вот я сижу и мозгами-то понимаю, что это все равно бред, что "Брюс, давай сделаем неведомую хуйню из инопланетного артефакта, про который мы почти ничего не знаем" и "Брюс, неведомая хуйня убила еще слишком мало человеков, давай сделаем еще одну!", ни на какую логику не натянешь; но... Но он чертовски убедительно толкает этот бред ) И, главное, на психа он совершенно не похож, а в дубляже очень даже.
Некоторые реплики вообще, как оказалось, имеют совершенно иной смысл. Вот, почувствуйте разницу.Вот, почувствуйте разницу.
Дубляж:
- Тотальный контроль?
- И что с того? (читай: я болт кладу)
Оригинал:
-Это будет мрачный мир.
- Я видел и мрачнее.(читай: я очень озабочен нависшей угрозой и надо что-то делать, а то будет хуже)
Сцена после первого появления Альтрона и разговор с Фьюри
Опять же, очищенный от дубляжа Старк привносит за собою дозу сайнсбро ) В его поведении видишь уже не грубый нагиб, а убеждение. И тут все было бы хорошо, если бы не аццкие кэпостарки, которыми это бро перемежается и еще кое-что смотрите в пункте "Беннер".
Вопщем, по Старку: Уидону за убитую логику минус, за кэпостарки убить его мало, а Дауни за харизму плюс.
С Кэпом та же ситуация. В дублированном варианте Стив слит более чем полностью, за исключением, разве что, фразы "Вечером я свободен", в оригинале местами хорош, как Стив, которого мы любим ) Но то, как он закорешился с близнецами и "мой дом - казарма" -



И, для справки, в сцене с дровами он говорит "война, которую пытаются выиграть до ее начала, ведет к жертвам", а не любая война вообще.
И да, я бы ни за что не догадался, что его терзают какие-то смутные моральные сомнения насчет Мстителей, тут оригинал мне тоже помог. Хотя я все равно не понял, что это за сомнения )
И Фьюри никакая не "лисья морда", а банальный "сукин сын".
Бартон. Вообще с ним почти все хорошо, но есть две претензии. Во-первых, я, конечно, рад, что он внезапно заиграл новыми красками, но нахожу хреновым подход, где два фильма ничего, а потом сразу целый вагон. Во-вторых, мне, конечно, порвала шаблон семья. Бартон в этих обстоятельствах смотрится хорошо, но сама семья - полный пипец. Марвел всегда умело использовал стереотипы, но здесь они и это слили. Выглядит ужасно натужно и тупорыло, а сын, походу, вообще от соседа. И, главное, наделять героя счастливой семьей в таких обстоятельствах, мне кажется нехилой такой издевкой над остальными. Да, они все не спят и видят, как бы обзавестись женой и дитями, но сам факт такого благополучия, которое у Бартона есть, а у них нет и не будет, должен вообще нахрен всех деморализовать и оставшаяся часть фильм должна быть посвящена тому, как все пытаются оправиться от этого зрелища. И кому это надо?
А, да, и по телефону он говорит не "сэр", а "мэм", что несколкьо повышает вероятность того, что Стив поверил, что на проводе "подружка". Хотя я все равно не понял, говорил он с Лорой или с Фьюри.
От Наташи в фильме почти ничего не осталось, поэтому сразу переходим к брюсташе ) Пейринг воистину адский, но, как оказалось, Наташа в нем еще не самая пострадавшая сторона )
Для начала, сцена завязки пейринга стала такой ужасающей именно благодаря стараниям наших переводчиков. Выглядит она как "Беннер подошел непонятно зачем и что-то невнятно мямлил, а Наташа его агрессивно клеила, а потом Стив внезапно стал экспертом в отношениях". На самом деле слова они произносят примерно те же, но смысл ваааще противоположный и интонации тоже все меняют. Во-первых, становится понятно, что у них уже сложились умеренно-дружеские отношения. Поэтому Беннер к ней и подходит, типа а че она там одна стоит, надо развлечь. Подходит и начинает ролевую игру с элементами флирта, типа как будто он зашел в бар, а она там работает. Наташа поддерживает в и то же время тонко намекает, на кого у нее положен глаз, но именно что тонко намекает, а не агрессивно вешается. Стиву Беннер говорит "это просто флирт, ей нравится". А у Стива с ней не "всякое было", а "я видел, как она это делает вблизи". И тут совершенно исчезает это ощущение, что нищасный Брюс не знал, куда деваться и прямо потерялся, он просто натурально не втупил, что происходит и после слов Стива он не растерялся, а задумался. Если бы пейринг был выдержан в том же духе до финала, я бы, пожалуй, даже смог с ним смириться, ну, в той степени, что "в хэдканон не полезет, но сделано неплохо", но увы. Тут наташа еще явно хотела не любвь до гроба, а чего-то другого, но дальше все опять пошло по пизде.
Падение в сиськи я не буду комментировать, это просто слишком

Сцена с помытым Беннером тоже выглядит несколько лучше для Наташи и диалог чуть более осмысленный, по крайней мере Йохансон способна донести до эмоционального восприятия зрителей,что глюки Ванды нанесли капитальный ущерб ее психике и она вообще плохо себя контролирует и несет чушь, которую в нормальном состоянии бы никогда. Хотя все равно остается ощущение, что когда они стоят лицом к лицу, ниже за кадром она крепко держит его за яйца ))) В общем, для Наташи это неплохо и я не считаю, что это ужасно и антифеминистично, тут проблема не в том, что она детей иметь не может, для нее слишком болезненны воспоминания, как ее контролировали и прогнули, хотя в такой ситуации повеситься на ближайшего мужика - тоже не лучший вариант, но беннер еще тупее ) "о нет, наташа, мы не можем! а, ты бесплодна, ну тогда окей, убежим вместе в закат", ломает мне мозг напрочь.
Когда он ее типа спасает, Нат уже пришла в себя и тут ей приходится пожинать плоды своих трудов ) Ее слова, звучащие дословно как "мне нужен другой парень" весьма двусмысленны в подобном разрезе ))) Сдается мне, к этому моменту она уже вообще не рада, что разбудила в нем любовные настроения. И это все еще неплохо, хотя опускает Беннера уже ниже некуда, но дальше нарратив опять меняется и после намерения сложиться, она внезапно начинает УЖАСНО СТРАДАТЬ, что он убежал в закат без нее и задает Фьюри невероятно тупой вопрос. А мне, в свою очередь, хочется задать свой вопрос: а давно ли Наташа "я вас уговорю" Романофф потеряла свою способность уговаривать и стоило ли ради одного эффектного пинка городить этот огород? И правда ли Наташа не в состоянии понять, что этим пинком она рушит вообще любую возможность того, что он будет ей доверять в будущем? Хотя последний вопрос можете смело считать риторическим, серьезно об этом рассуждать в принципе невозможно.
А в глюке Наташи все по-английски говорят, эх, читеришь, марвел )
Близнецы мне никак и, может, в этом моя проблема, но увы. Разве что Пьетро со своими оригинальными гопническими интонациями зашел чуть больше.
Вижн - хорошо, но мало. Тут пишут, что и его тоже засунут в Кэпа-3, так что я скорее рад, хотя предпочел бы любить Пола не за это. Но все-таки красный - абсолютно не его цвет, увы ( А еще занятно, что он вообще-то не называет себя никак, просто говорит "I am", и это вот для переводчиков точно жестоко ) А еще он на наезд Беннера "Если мы узнаем, что ты за Альтрона, то мы блабла" говорит не "Я не Альтрон", а "И что тогда?", без наезда, спокойно. Зачем, интересно мне, менять такие простые слова на другие? оО
Тор - единственный, кто не пострадал, с ним все в шоколаде.
Хилл по прежнему красотка ) И по-прежнему работает за систему предупреждения хэлликэриера. Когда они уже изобретут чего-нибудь для этих целей

НУ А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ ) Беннер, боль души моей. Тут я просто теряюсь и вопрошаю: за что??? За что ты, Джосс Уидон, так ненавидишь Брюса Беннера?! Что, когда ты был маленький и читал комиксы, Халк убил твоего любимого героя?! Из Беннера, как и из Наташи, сделали в одном фильме двух разных человеков. Сначала все вроде бы хорошо. Я яростно одобряю то, как он выглядит, это прямо вообще отлично. И оперу одобряю, хотя никогда бы его в таком не заподозрил ) Он пошутил шутку про Бартона, флиртовал с Наташей, тягал молот с пацанами, он сделал Веронику, как адекватный человек, который просчитывает разные варианты на всякий случай. То есть прогресс, который мы все хотели увидеть, налицо. Да что там, один толкьо момент, когда он хватает Ванду, говорит красноречивее всего, потому что это способность проявиться агрессию без Халка и это очень круто. Но тут начинается хуйзнаетшто. Да, его, разумеется, должно невероятно расколбасить после того, как Ванда его того, но можно было продемонстрировать эту реакцию как-то иначе, нежели замотать его в тряпку и сделать страдающее лицо. Логично, что на этой вынесенной волне он захочет свалить куда подальше. Дальше логика персонажа убивается об логику хронометража. Учитывая заявленный пейринг, два раза разговаривать страдающие разговоры на тему свалить он, очевидно, не может, но подтекст получается убийственный. На ферме у Бартона еще ладно, но дальше... Вот стоит вся компания, еще и с близнецами и они такие все "наверное сдохнем, но завалить Альтрона надо и каждый не справится без других". Беннер молчит и ничто в его лице не дрогнет. Кэп в двух шагах от него заявляет, что на все готовый и вечером ваще свободен. Беннер молчит. Потом он освобождает Наташу и такой "ну че, валим, пусть они все тут сдохнут". Отлично, да? "Не могу драться среди мирных" ваще отличный аргумент, в Нью-Йорке как-то ничего ему не мешало. Ваще, пожалуй, я понимаю Наташу, тут только пендаля дать и остается ) И вот Джосс Уидон, человек, который придумал сайнс бро и который написал Старка таким, что он через полдня знакомства с Беннером уже предугадывал его поведение, дал нам новых Старка и Беннера, которым внезапно(!!!) посреди фильма становится друг на друга глубоко положить. Спасибо тебе, Джосс Уидон.
От финала вообще кровь носом. Не, ну вот посмотрите. Старк ушел на пенсию и строить ферму Пеппер(на пенсию он уже второй раз, но кого это волнует), короче, у него на душе мир. Стив нашел свой дом в казарме. Бред, но нам дают понять, что это для него самое оно. Клинт вернулся к жене и детям, живой и довольный. Наташа стродаит, но скоро найдет успокоение в любимой работе. Ну ок. И только Беннер засунут в ту же жопу, откуда был извлечен в первом фильме. В чем прикол, а? И что-то мне за этим всем слышится звук персонажного слива. Будем надеяться, что я просто пессимист. Все-таки хорошо, что я первый раз смотрел в компании, в одно лицо я бы точно капитально приуныл.
Ну чо, ждем фильма "политкорректные мстители"


А все заметили, как Уидон без стеснения упер кусок у последнего ГП и Халка 2008? )
Ну а тепреь кратко, что мне понравилось )
- стив и молот и шутки про молот
- как делали Альтрона и те крохи доставшегося нам сайнсбро
- все-таки вынужден признаться, что этот самый дружеский флирт был ничо так и если бы он таким остался...
- Вероника!11



- как Вижн спас Ванду
- как Тор зафигачил молнию в штырь
- вообще шутки по большей части хорошие, кроме морды в сиськи
А еще интересно, кому достанется весь этот вибраниум теперь )
Поговорить обо всем этом? Я токо за )
Обзорам
+100500.
СВЕЧКУ ДЕРЖАЛ ШТОЛЕ???
Да, я теперь тоже хочу смотреть его в оригинале и говорить про это)))
Mara.May, суровый флирт Наташи, где надо держать свечку
Нет, думаю, он говорит о своем опыте общения с ней.
Если соберетесь, я вам расскажу как дойти до кинотеатра, я его ваще случайно нашел совсем не там, где ожидал увидеть ) И опять пропустил начало )))))
Не все!) Особенно на счет ГП любопытно. Это какой кусок?
А из Халка уперт момент, где Наташа пытается сделать Халка обратно Беннером, а тут такой Альтрон летит и стреляет и Халк обратно озверел и убежал.
Впрочем, с оригинальностью у сценария вообще большие проблемы.
а Тор слишком мало говорит просто, чтобы его реплики испортить х) про псевдофилософию Альтрона и логику Старка ничего не скажу. это просто попоболь. ЗАЧЕМ. и, блин, по ходу, надо читать педивикию перед походом на последние фильмы Марвел - намного больше поймешь и не будешь все кино стоять с табличкой "СХУЯЛИ". это, на самом деле, огромный минус, когда зритель, вместо того, чтобы нормально воспринимать сюжет, все время думает "какого черта это именно так происходит вообще?". Беннер убит наповал и похоронен в отсутствии логики. и отправлен в ту же задницу, откуда пришел, ага. какой, в таком случае, был смысл его персонального сюжета, если все закончилось точно так же, как началось, неясно.
здесь должна быть реклама слабительного йогурта со слоганом "результат - на лицо!"
угу ( с темой ИИ вообще надо осторожно, про нее чего только не снимали, но кого это останавливало...
TimeWarLord, да если б я сам знал, тоже не стал бы себя так насиловать ) Хотя мне встречались заявления, что перевод тогось, но я думал, что народ просто придирается )
Не, Тора у нас как раз улучшают ) В марвеле не парятся, поэтому он разговаривает так же, как и все остальные жители нашего мира, а в переводе его репликам придают стилизацию под асгардский пафос )
и, блин, по ходу, надо читать педивикию перед походом на последние фильмы Марвел - намного больше поймешь и не будешь все кино стоять с табличкой "СХУЯЛИ"
Да хрен там ) Они же не дословно сюжеты комиксов в фильм переносят, а если в сюжете нет логики, его уже ничто не спасет.
какой, в таком случае, был смысл его персонального сюжета, если все закончилось точно так же, как началось, неясно.
Персональный сюжет? Не, не слышал ))) Я вот уже с первого просмотра пытаюсь понять, чем они думали и что хотели сказать, но мне, кажись, не дано.
Mara.May, кинотеатр "пионер" на Кутузовской, почем - сам посмори. Может, другие места есть, но я хз.
Добралась, зачла, претензии поняла)))