Я опять сделал это )
Думал об этом тексте давно, но каждый раз впадал в депрессию. В конце концов мне надоело и я решил наконец написать и впасть в последний раз )
Чего-то меня заклинило на объеме тыщатриста слов )
Беннер и Бет, аццкая мелодрама, страдания вместе, страдания поодиночке
Брюс Беннер чувствует себя жертвой. Его американская мечта разбилась на тысячу осколков и чем дальше, тем сильнее крепнет уверенность, что своими руками ему никогда не удастся собрать ее воедино. Безжалостно вырванный из привычной среды, заброшенный за тысячи миль от дома, он чувствует себя потерявшимся ребенком. Одиноким, беспомощным, испуганным. Брюс отчаянно жалеет себя.
Он спрашивает себя: почему это случилось с ним? Спрашивает судьбу: за что она так с ним обошлась? Ответов нет.
Брюс отчаянно ищет точку опоры.
Вокруг чужая речь, которую он никак не научится понимать. Недобрые взгляды. Вокруг бедность и грязь.
Брюсу кажется, что на его спине нарисована мишень, на которую уже навели прицел. А для тех, кто поближе — табличка «пни меня». Брюс уверен, что все вокруг чувствуют его страх и неуверенность. Он шарахается от каждой тени, когда по вечерам возвращается в свою конуру. Брюс боится всех вокруг и еще больше боится себя.
Итог закономерен.
Когда из темноты выступают трое мужчин, Брюс надеется, что ему удастся договориться, но, разумеется, не удается. Он вообще с трудом понимает, что они говорят. Он думает, что сможет убежать, но это тоже не выходит. О том, чтобы победить в драке, не может быть и речи. Брюс думает, что сможет выдержать. В конце концов, он должен выдержать.
Разумеется, Брюс не выдерживает. Ведь он — чудовище, почему-то возомнившее себя жертвой.
У Элизабет Росс все наоборот. Она — жертва, считающая себя чудовищем.
В университете она старается во всем быть первой, поэтому у нее почти нет подруг. Бет старается проникнуть в самую суть вещей и выводит однокурсников из себя каверзными вопросами. Никто не знает, что у нее в голове непрерывно работает счетчик: сколько ей осталось до замужества. Ее отец — генерал, твердый сторонник принципов Старого Юга. Бет до сих пор не понимает, почему он согласился оплатить ее обучение. Возможно, он думает, что диплом поднимет ее престиж на брачном рынке. Бет наплевать на его мотивы, но она знает, что в любой момент все, чего она добилась, может пойти прахом и это осознание делает ее совершенно невыносимой. Больше всего на свете она боится, что все вокруг узнают, что она — всего лишь заготовка для домохозяйки. Бет лезет из кожи вон, чтобы скрыть этот факт. Это ее договор с судьбой: ее расписание трещит от списка посещаемых курсов, она без устали переписывает свои работы набело, и этой нехитрой уловкой надеется, что ей удастся ускользнуть от неизбежного. В глубине души Бет понимает, что все это ложь, но ничего не может с собой поделать. И, разумеется, она не пропускает ни одной студенческой конференции.
Там Элизабет Росс и встречает Брюса Беннера.
Он стоит у кафедры и тихим неуверенным голосом читает свой доклад. Бет чувствует раздражение от того, как ему удается свести на нет любой интерес аудитории к своей теме, но что-то внутри нее уже готово растерзать его в клочья. Бет собрана и сосредоточена. Это, черт возьми, Система Высшего Образования и слабым здесь не место. Ничего личного, всего лишь естественный отбор. Это еще одна большая ложь, но Бет уже наплевать. Она чудовищно устала от этой борьбы с собой и согласна на любые компромиссы с совестью, если это поможет ей не чувствовать себя ничтожеством.
Бет набрасывается на него, как голодная гиена, почуявшая запах падали. Она краем уха слышит сочувственные смешки с соседних рядов. Ее репутация широко известна и лестного в этих мнениях мало. На это Бет наплевать тоже. Однако, этот Беннер оказывается более крепким орешком, чем кажется на первый взгляд. Почему-то вместо того, чтобы растеряться окончательно, он довольно внятно аргументирует свою позицию и в результате к дискуссии подключаются другие студенты. Вместо того, чтобы втоптать его в грязь, Бет неожиданно приводит его к успеху. В масштабах одной небольшой аудитории, но тем не менее. Бет раздосадована, но почему-то меньше, чем можно было ожидать. Наверное, это закономерно — от унижения других она чувствует удовлетворение примерно в равной пропорции с ненавистью к себе. Если нет одного, то не будет и другого.
Бет выходит из аудитории, чувствуя сильную усталость. Она понимает, что добавила еще одно имя к списку своих недоброжелателей и этот список начинает казаться ей высеченным на каменных скрижалях, которые она тащит на своей спине. Ей даже хочется, чтобы сейчас этот Беннер подошел к ней и высказал все, что он о ней думает. И Беннер догоняет ее в коридоре, чтобы высказать все. Он смущенно улыбается и говорит, что потрясен глубиной ее знания по предмету, столь далекому от ее специализации; что ее критика показалась ему вполне обоснованной и не согласится ли она выпить с ним по чашке кофе, чтобы подробнее раскрыть суть своих аргументов. Бет думает, что правду говорили о том, что в МТИ учатся только полные психи, и соглашается.
Через месяц он присылает ей доработанный вариант свой работы. Потом они начинаются переписываться. Созваниваются. Он приезжает к ней на уик-энд. Их отношения продолжают развиваться и однажды Бет понимает, что ей нет больше надобности что-то кому-то доказывать. И что она никогда не выйдет замуж за военного, хочет того генерал Росс или нет.
В своем изгнании Брюс постоянно думает о Бет. Он живет где-то на грани своего внутреннего мира и мира внешнего, Бет его единственный собеседник. Брюс думает о ней, когда валится в постель после очередного, бесконечно-выматывающего рабочего дня. Она снится ему по ночам. Ради нее он встает по утрам и продолжает тянуть свою лямку. Он мечтает о том, как вернется к ней, и тогда...
В какой-то момент Беннер понимает, что дальше так продолжаться не может. Пора признаться себе, что иллюзии не могут питать его вечно. Иногда с людьми просто случается что-то ужасное, чудовищно несправедливое, непоправимое. Он вытянул этот билет в лотерее жизни и теперь ему нужно научиться жить в тех обстоятельствах, в которых он оказался. Ко всему на свете можно привыкнуть. Брюс привыкает. Смысл жизни перестает сводиться к тому, чтобы вернуться к Бет, а Беннер почти ничего не чувствует. Это, оказывается, очень просто.
Бет тоже очень жалеет себя. Она лежит в постели и надеется только, что где-то там ему так же хреново, как и ей. Она ненавидит Брюса и в то же время сходит с ума от беспокойства. Бет понятия не имеет, жив ли он вообще, а надежда на его возвращение тает с каждым днем. Бет редко выходит из дома, у нее нет работы, как нет и никакого желания ее искать. Почтовый ящик трещит от рекламных листовок и полных беспокойства писем друзей. Это раздражает и Бет наконец решается открыть его. Правда, только лишь для того, чтобы вытряхнуть всю эту кучу в мусорное ведро. Из кипы бумаг выпадает открытка с изображением статуи Христа-Искупителя, какие бумажная промышленность Латинской Америки штампует миллионами. На обороте — три крестика вместо подписи.
***
В Нью-Йорке, куда Бет приезжает по работе, пахнет весной. Брюс и Бет сидят на скамейке в сквере. Беннеру уже не хочется бежать со скоростью, близкой к скорости света от одного звука ее голоса. Он думает о том, почему ни в каких книгах не пишут, что бывает и так: два человека любят друг друга, но их любовь так долго варилась внутри их самих, что теперь ее просто невозможно выпустить наружу. Как это: люди любят друг друга, но между ними никогда не будет чего-то настоящего?
Теперь Брюс отлично знает, что он сделал не так. От этого становится так больно, что на секунду ему кажется, что он просто не сможет сделать следующих вдох. Он годами жил с чувством вины, отчаяния, страха, но на самом деле все это время он думал только о себе. Никогда — о ней, никогда — о них. Предпочитал не чувствовать того, что должен был. Ну и поделом теперь.
— Прости меня, - говорит Брюс, - Я должен был вытащить тебя с той базы. Должен был вернуться.
— Уже простила. А ты простишь меня, если я скажу, что тогда, после твоего исчезновения, была готова сдать тебя Щ.И.Т.у и помешало мне только то, что я ничего не знала? - Бет отводит глаза, - Мне кажется, мы друг друга стоим.
— Ерунда какая, - Беннеру удается усмехнуться, - Тут и говорить не о чем, они умели... делать предложения, от которых невозможно отказаться.
У Бет подозрительно блестят глаза. Брюс чувстует себя не лучше.
— Давай только не будем рыдать, как в дешевой мелодраме, - последняя попытка разрядить обстановку. Довольно жалкая.
— Ты говоришь это мне или себе? - Бет находит в себе силы улыбнуться.
Брюс неопределенно пожимает плечами. Некоторое время они сидят молча.
— Пойдем? - говорит Бет, - Я хочу хотя бы попытаться выспаться.
Брюс смотрит на часы.
— Отлично. Я как раз успею посмотреть «Возвращение короля».
Бет фыркает.
Она возвращается в отель, ложится в постель и смотрит в темноту. По крайней мере мы остались друзьями, думает Бет.
Это худшее, что могло с нами случиться, думает Брюс. Две таблетки аспирина помогут от головной боли, от всего остального — нет. Он берет коробку с пончиками и включает телевизор.
Думал об этом тексте давно, но каждый раз впадал в депрессию. В конце концов мне надоело и я решил наконец написать и впасть в последний раз )
Чего-то меня заклинило на объеме тыщатриста слов )
Беннер и Бет, аццкая мелодрама, страдания вместе, страдания поодиночке
Брюс Беннер чувствует себя жертвой. Его американская мечта разбилась на тысячу осколков и чем дальше, тем сильнее крепнет уверенность, что своими руками ему никогда не удастся собрать ее воедино. Безжалостно вырванный из привычной среды, заброшенный за тысячи миль от дома, он чувствует себя потерявшимся ребенком. Одиноким, беспомощным, испуганным. Брюс отчаянно жалеет себя.
Он спрашивает себя: почему это случилось с ним? Спрашивает судьбу: за что она так с ним обошлась? Ответов нет.
Брюс отчаянно ищет точку опоры.
Вокруг чужая речь, которую он никак не научится понимать. Недобрые взгляды. Вокруг бедность и грязь.
Брюсу кажется, что на его спине нарисована мишень, на которую уже навели прицел. А для тех, кто поближе — табличка «пни меня». Брюс уверен, что все вокруг чувствуют его страх и неуверенность. Он шарахается от каждой тени, когда по вечерам возвращается в свою конуру. Брюс боится всех вокруг и еще больше боится себя.
Итог закономерен.
Когда из темноты выступают трое мужчин, Брюс надеется, что ему удастся договориться, но, разумеется, не удается. Он вообще с трудом понимает, что они говорят. Он думает, что сможет убежать, но это тоже не выходит. О том, чтобы победить в драке, не может быть и речи. Брюс думает, что сможет выдержать. В конце концов, он должен выдержать.
Разумеется, Брюс не выдерживает. Ведь он — чудовище, почему-то возомнившее себя жертвой.
У Элизабет Росс все наоборот. Она — жертва, считающая себя чудовищем.
В университете она старается во всем быть первой, поэтому у нее почти нет подруг. Бет старается проникнуть в самую суть вещей и выводит однокурсников из себя каверзными вопросами. Никто не знает, что у нее в голове непрерывно работает счетчик: сколько ей осталось до замужества. Ее отец — генерал, твердый сторонник принципов Старого Юга. Бет до сих пор не понимает, почему он согласился оплатить ее обучение. Возможно, он думает, что диплом поднимет ее престиж на брачном рынке. Бет наплевать на его мотивы, но она знает, что в любой момент все, чего она добилась, может пойти прахом и это осознание делает ее совершенно невыносимой. Больше всего на свете она боится, что все вокруг узнают, что она — всего лишь заготовка для домохозяйки. Бет лезет из кожи вон, чтобы скрыть этот факт. Это ее договор с судьбой: ее расписание трещит от списка посещаемых курсов, она без устали переписывает свои работы набело, и этой нехитрой уловкой надеется, что ей удастся ускользнуть от неизбежного. В глубине души Бет понимает, что все это ложь, но ничего не может с собой поделать. И, разумеется, она не пропускает ни одной студенческой конференции.
Там Элизабет Росс и встречает Брюса Беннера.
Он стоит у кафедры и тихим неуверенным голосом читает свой доклад. Бет чувствует раздражение от того, как ему удается свести на нет любой интерес аудитории к своей теме, но что-то внутри нее уже готово растерзать его в клочья. Бет собрана и сосредоточена. Это, черт возьми, Система Высшего Образования и слабым здесь не место. Ничего личного, всего лишь естественный отбор. Это еще одна большая ложь, но Бет уже наплевать. Она чудовищно устала от этой борьбы с собой и согласна на любые компромиссы с совестью, если это поможет ей не чувствовать себя ничтожеством.
Бет набрасывается на него, как голодная гиена, почуявшая запах падали. Она краем уха слышит сочувственные смешки с соседних рядов. Ее репутация широко известна и лестного в этих мнениях мало. На это Бет наплевать тоже. Однако, этот Беннер оказывается более крепким орешком, чем кажется на первый взгляд. Почему-то вместо того, чтобы растеряться окончательно, он довольно внятно аргументирует свою позицию и в результате к дискуссии подключаются другие студенты. Вместо того, чтобы втоптать его в грязь, Бет неожиданно приводит его к успеху. В масштабах одной небольшой аудитории, но тем не менее. Бет раздосадована, но почему-то меньше, чем можно было ожидать. Наверное, это закономерно — от унижения других она чувствует удовлетворение примерно в равной пропорции с ненавистью к себе. Если нет одного, то не будет и другого.
Бет выходит из аудитории, чувствуя сильную усталость. Она понимает, что добавила еще одно имя к списку своих недоброжелателей и этот список начинает казаться ей высеченным на каменных скрижалях, которые она тащит на своей спине. Ей даже хочется, чтобы сейчас этот Беннер подошел к ней и высказал все, что он о ней думает. И Беннер догоняет ее в коридоре, чтобы высказать все. Он смущенно улыбается и говорит, что потрясен глубиной ее знания по предмету, столь далекому от ее специализации; что ее критика показалась ему вполне обоснованной и не согласится ли она выпить с ним по чашке кофе, чтобы подробнее раскрыть суть своих аргументов. Бет думает, что правду говорили о том, что в МТИ учатся только полные психи, и соглашается.
Через месяц он присылает ей доработанный вариант свой работы. Потом они начинаются переписываться. Созваниваются. Он приезжает к ней на уик-энд. Их отношения продолжают развиваться и однажды Бет понимает, что ей нет больше надобности что-то кому-то доказывать. И что она никогда не выйдет замуж за военного, хочет того генерал Росс или нет.
В своем изгнании Брюс постоянно думает о Бет. Он живет где-то на грани своего внутреннего мира и мира внешнего, Бет его единственный собеседник. Брюс думает о ней, когда валится в постель после очередного, бесконечно-выматывающего рабочего дня. Она снится ему по ночам. Ради нее он встает по утрам и продолжает тянуть свою лямку. Он мечтает о том, как вернется к ней, и тогда...
В какой-то момент Беннер понимает, что дальше так продолжаться не может. Пора признаться себе, что иллюзии не могут питать его вечно. Иногда с людьми просто случается что-то ужасное, чудовищно несправедливое, непоправимое. Он вытянул этот билет в лотерее жизни и теперь ему нужно научиться жить в тех обстоятельствах, в которых он оказался. Ко всему на свете можно привыкнуть. Брюс привыкает. Смысл жизни перестает сводиться к тому, чтобы вернуться к Бет, а Беннер почти ничего не чувствует. Это, оказывается, очень просто.
Бет тоже очень жалеет себя. Она лежит в постели и надеется только, что где-то там ему так же хреново, как и ей. Она ненавидит Брюса и в то же время сходит с ума от беспокойства. Бет понятия не имеет, жив ли он вообще, а надежда на его возвращение тает с каждым днем. Бет редко выходит из дома, у нее нет работы, как нет и никакого желания ее искать. Почтовый ящик трещит от рекламных листовок и полных беспокойства писем друзей. Это раздражает и Бет наконец решается открыть его. Правда, только лишь для того, чтобы вытряхнуть всю эту кучу в мусорное ведро. Из кипы бумаг выпадает открытка с изображением статуи Христа-Искупителя, какие бумажная промышленность Латинской Америки штампует миллионами. На обороте — три крестика вместо подписи.
***
В Нью-Йорке, куда Бет приезжает по работе, пахнет весной. Брюс и Бет сидят на скамейке в сквере. Беннеру уже не хочется бежать со скоростью, близкой к скорости света от одного звука ее голоса. Он думает о том, почему ни в каких книгах не пишут, что бывает и так: два человека любят друг друга, но их любовь так долго варилась внутри их самих, что теперь ее просто невозможно выпустить наружу. Как это: люди любят друг друга, но между ними никогда не будет чего-то настоящего?
Теперь Брюс отлично знает, что он сделал не так. От этого становится так больно, что на секунду ему кажется, что он просто не сможет сделать следующих вдох. Он годами жил с чувством вины, отчаяния, страха, но на самом деле все это время он думал только о себе. Никогда — о ней, никогда — о них. Предпочитал не чувствовать того, что должен был. Ну и поделом теперь.
— Прости меня, - говорит Брюс, - Я должен был вытащить тебя с той базы. Должен был вернуться.
— Уже простила. А ты простишь меня, если я скажу, что тогда, после твоего исчезновения, была готова сдать тебя Щ.И.Т.у и помешало мне только то, что я ничего не знала? - Бет отводит глаза, - Мне кажется, мы друг друга стоим.
— Ерунда какая, - Беннеру удается усмехнуться, - Тут и говорить не о чем, они умели... делать предложения, от которых невозможно отказаться.
У Бет подозрительно блестят глаза. Брюс чувстует себя не лучше.
— Давай только не будем рыдать, как в дешевой мелодраме, - последняя попытка разрядить обстановку. Довольно жалкая.
— Ты говоришь это мне или себе? - Бет находит в себе силы улыбнуться.
Брюс неопределенно пожимает плечами. Некоторое время они сидят молча.
— Пойдем? - говорит Бет, - Я хочу хотя бы попытаться выспаться.
Брюс смотрит на часы.
— Отлично. Я как раз успею посмотреть «Возвращение короля».
Бет фыркает.
Она возвращается в отель, ложится в постель и смотрит в темноту. По крайней мере мы остались друзьями, думает Бет.
Это худшее, что могло с нами случиться, думает Брюс. Две таблетки аспирина помогут от головной боли, от всего остального — нет. Он берет коробку с пончиками и включает телевизор.
@темы: авнджрз, чукча писатель
стыдно признаваться, но меня несколько радует, что не только я испытываю чувство перееханности от этой истории )
Вообще я не знаю, как натягивается эта история на муви, у меня-то Беннер такой уже лет 12-13, за такой срок отношения можно сохранить только в сказочном сюжете по-моему ) а у них, если судить по Халку 2008, значительно меньше, но в моей голове они все равно в один канон не укладываются.
про муви. у меня много претензий к истории Брюса в муви. есть два фильма. официально к Мстителям подводит фильм с Нортоном, но Нортон и Руффало в моей голове ваще никак не могут быть одним человеком х_Х и то, что происходит в фильме с Нортоном... в общем, да. при этом Бетти прекрасна, как рассвет. и история Брюса была бы иной без нее. и в общем все( я запуталась.
я вон в нашей аушке про рок-группу собираюсь писать про Бет тТ хоть куда-то приложу весь свой мозговзрыв.
у меня много претензий к истории Брюса в муви.
Да там вообще нет одной истории, три фильма и три разных человека
официально к Мстителям подводит фильм с Нортоном, но Нортон и Руффало в моей голове ваще никак не могут быть одним человеком х_Х
Угу. Да вообще при попытке представить Руффало в тех же сценах мой шаблон рвется в клочки )
я вон в нашей аушке про рок-группу собираюсь писать про Бет тТ хоть куда-то приложу весь свой мозговзрыв.
Ну фсе, надо читать ) Я раньше не хотела, потому что не очень люблю ау, но теперь у меня текстовый голод и уже пофиг )))
отвлеченно говоря, маловероятная ситуация Оо с другой стороны, у меня стыда и совести нет) так что...)
Да вообще при попытке представить Руффало в тех же сценах мой шаблон рвется в клочки )
вот да. ни добавить, ни убавить.
Ну фсе, надо читать ) Я раньше не хотела, потому что не очень люблю ау, но теперь у меня текстовый голод и уже пофиг )))
я тебе могу поспойлерить что-нибудь, если есть моменты принципиально влияющие на получение удовольствия от текста.
я вот очень люблю АУ. но редко их пишут хорошо. т.е. у меня прям все дрожит, когда я вижу какую-нибудь там викторианскую эпоху. но потом открываю текст и у меня такое ощущение, что автор такой: ой, да это же ау! никто ниче не заметит. МОЖНО НЕ СТАРАТЬСЯ!
Не, были прецеденты ))) Один чувак значительно расширил мои горизонты, заявив, что читает только фики, где есть его кинки оО А с тобой мне повезло )
я тебе могу поспойлерить что-нибудь, если есть моменты принципиально влияющие на получение удовольствия от текста.
Не, я прочитаю и сама все узнаю ) Просто я обычно если уж люблю фандом, то люблю таким, какой он есть, в этом месте и этом времени, так что ау просто нахожу излишним. Но я не агрессивно против и по этой части тоже были прецеденты, причем удачные. В вашем фике меня только смущает тощий Стив, но, думаю, я смогу это пережить )
/ржот/ нет, ну, мои горизонты, конечно, это не расширяет. такой подход у многих, наверное. но просто одно дело, когда ты в архиве фичок на почитать выбираешь, а другое дело общение Оо вот это озадачивает, да.
Просто я обычно если уж люблю фандом, то люблю таким, какой он есть, в этом месте и этом времени, так что ау просто нахожу излишним.
а я вот люблю героев прежде всего, а в каком месте и времени - не важно. кстати, марвел люблю еще и за то, что они сами себе ау. к тому же я считаю, что я плохо пишу супергеройскую реальность, поэтому с моей стороны это еще акт любви к читателям xDDDD
В вашем фике меня только смущает тощий Стив, но, думаю, я смогу это пережить )
слушай, он многих смущает! неудачный маркетинговый ход =( xDDD но так вышло, что меня он как раз оч прет. я прям в первом фильме насмотреться не могла. ну и плюс я к отношения Стива и Старка в муви верю только чо-то при таком раскладе. хотя в комиксах там, конечно, другая история. может, и в фильмах к ней придут, как знать...
Да, наверное, я просто думал, что люди, которые хотят просто кинков и люди, у которых к некоему фандому более глубокие чувства - это разные люди, а тут все сошлось в одном и мне стало странно )
но просто одно дело, когда ты в архиве фичок на почитать выбираешь, а другое дело общение Оо вот это озадачивает, да.
ну вот да, и это тоже )
а я вот люблю героев прежде всего, а в каком месте и времени - не важно.
Я, кажись, понял, в чем дело ) Я просто плохо отделяю героев от фона эпохи, на котором они нарисованы ) Когда это кому-то удается, это вообще-то круто, но я вряд ли так смог бы.
ну и плюс я к отношения Стива и Старка в муви верю только чо-то при таком раскладе.
Тут мне следует признаться, что я вообще категорически против слэша со Стивом, он же супернатурал )))
ну разве что с говардом...
Ну а даже если смириться, то с Тони, по-моему, совсем никак, и не токльо потому что я я стою тут с плакатом "сайнбро онли" ) просто в муви этого совсем нету и я иногда даже сочувствую любителям кэпостарков, с этим их ваще обломали ) В ЭА додали, конечно, но смотрится это, имхо, странно, потому что очень внезапно и непонятно откуда.Короче, я прекращаю трындеть и иду искать ваш фик )
Не думала ТАК об этом. Ориентация, на мой взгляд, больше вопрос обстоятельств, чем чего-либо еще. А Стиву предстоит многое открыть в новой эпохе.
Ну в муви действительно тухло, хотя все можно додумать, как показывает практика. В комиксах на это дело прям богато, но зато сплошной ангст. Везде, короче, как-то не так xDD
Да, это конечно. Вообще пейринги и прочее кого-с-кем просто дело вкуса, так что переформулирую: мне нравится Стив-супернатурал )
ну разве что с говардом... черт, кажется, я повторяюсь )))Хотя когда просто хочется гомосятины, я и слэш со Стивом могу почитать, другой вопрос, что в моем хэдканоне он навсегда останется супернатуралом )Читаю ваш труд и тащусь как удав по стекловате ) Стив мне не нравится, а Локи до лампочки(они тоже хорошо получились, если что, просто не прет), но Тор, Тони и Брюс просто ваще
ну, я чо-то даже не знаю, какой у меня хэдканон. он мне похрен в муви достаточно сильно в этом плане оО
но Тор, Тони и Брюс просто ваще
мимими! изначально я задумывала этот фичок (еще в самом-самом начале, когда меня тащило по Тору, без Локи, просто по Тору и только вышли первые Мстители и я увидела картинку и написала пост: пост целиком. ) так вот. изначально центральными там должны были быть отношения Тора, Тони и Брюса, которые меня и торкнули, вообще, по муви. ну а пейринги туда приплелись, во-первых, потому что иначе бы это закончилось Тор/Тони/Брюс, а я писать была энто не готова, ну и во-вторых так, чтобы читателей порадовать. а то 100 тыщ слов джен и преслэша... х)
во второй стадии проекта я хотела честно писать про Тора и Локи и про Тони и Стива. но потом соавтор попросил меня предысторию знакомства Тони и Брюса и БЛИН. короче, меня так закоротило от них, что все. и меня, и соавтора.
я чо-то сумбурна в девять утр в выходной... пардон)
и побыстрее!!!11расскажи что-нибудь поподробнее? ну то есть, конечно, это я хамею, но мы тут
ебемсяразвлекаемся с этим текстом круглыми сутками и поэтому жадны до любого человека, который прочитал и может что-нибудь сказать х)быстрей пиши!11Да чо, я понимаю ценность фидбэка, мне сколько ни дай, всегда будет мало )
Первым делом мне зашла идея выписывать незнакомые дурацкие коктейли. Я тоже хочу так делать теперь )))
Тексты песен прям ваще. Во-первых, это очень крутая стилизация, во-вторых, в них чувствуется реальная связь с внутренним миром персонажей. Например, о Старке я больше из его текстов понял. чем из его поведения. А еще хочу знать, чем Брюса так выносят воспоминания децтва )
Беннер меня нечеловечески вставляет, а еще Беннер+пианина это, кажись, мой новый кинк ) Не могу сейчас развернуто сказать, чем вставляет, постараюсь сделать это позже, когда упорос уляжется.
И мне нравится мистер Кот ) Что вообще странно, потому что обычно на наличие котов у персонажей мне абсолютно пох.
Про коктейли. Меня эта идея тоже воодушевила, и совсем недавно гости знатно ржали надо мной и моими коктейлями из водки и кофе) У меня были не особо цветные.
Тексты песен прям ваще.
о! этот фичок начался с песни) я села писать текст. текст не писался. я написала песню. текст не писался. я написала дневник Брюса. посетовала, что это какая-то херня от первого лица. подумала еще. и решила, что ладно. пусть. и песня, и дневник)
А еще хочу знать, чем Брюса так выносят воспоминания децтва )
там каноничные воспоминания, НО. так как я щас понял, что комиксы читают не все, я это впишу как-то оО
Беннер+пианина
да
у меня вон сначала появились вот такие открытки - instagram.com/p/b77Rj4xzin/?taken-by=katarina_t...
а потом синтезатор
кароче, Брюс и синтезатор это сила.
А Тор ваще юный натуралист.)
Возможно, для Беннера это и правильно кстати, он же все время напрягается