или "шоп два раза не вставать" или "новое - это давно забытое старое".
Раз уж я всем недодал, то вот удобная возможность )
Кто со мной раньше дружил, это уже видел как часть грандиозного замысла рассветного АУ, замысел ныне вперде, а текст остался и, ящитаю, имеет право на жизнь как отдельная зарисовка. Тем более Вальдес такой милый тут, люблю его я, а он меня не любит, в смысле, приходит редко и мало.
На самом деле мне просто нравятся отзывы )))

читать дальше 2,5 тыщи слов

@темы: чукча писатель

Комментарии
04.10.2014 в 14:44

только любовь починит
Больше всего сцена с пистолетом понравилась, хотя в тот момент Вальдес был ну совсем не милый)) Очень, очень Бешеный Вальдес))
Вальдмеер начался внезапно, или у них раньше было, во время первого плена?
Хотя в итоге сложилось впечатление, что Вальдес всё это устроил для того, чтобы Олаф вернул ему Руппи :-D
04.10.2014 в 15:16

Mutineer, мне тоже нравится с пистолетом. И, по-моему, очень даже милый )))
Да, конечно у них во время первого плена сложилось, я не настолько убийца обоснуев )))
Хотя в итоге сложилось впечатление, что Вальдес всё это устроил для того, чтобы Олаф вернул ему Руппи :-D
Гыгыгы ) Этот текст задумывался как масштабный военно-полевой роман о тяжелой жизни пионера Елочкина без направляющей руки политрука Кальдмеера, с возвратом на родину, конфликтом с вышестоящими чинами, упоросом и службой в кавалерии ) Вопщем, поэтому вопрос Руппи всплывает везде, даже там, где его физически нету ) Ну и в целом диалог Руперта с Альмейдой в спойлерах "Рассвета" был настолько бредов(хотя уже не помню, чем), что мы с Вальдесом подумали, что если Рамон сошел с ума, то это еще не повод брать с него пример, ну и в целом Риппи у Вальдеса, канешна, не в приоритете, но он к нему хорошо относится и ситуация его слегка сквикнула.
04.10.2014 в 16:05

только любовь починит
Да, конечно у них во время первого плена сложилось, я не настолько убийца обоснуев ))) :gigi: Тогда конечно)Это многое объясняет)

Этот текст задумывался как масштабный военно-полевой роман о тяжелой жизни пионера Елочкина без направляющей руки политрука Кальдмеера, с возвратом на родину, конфликтом с вышестоящими чинами, упоросом и службой в кавалерии О_0 ладно, просто почему в кавалерии-то?))
А вообще интересно, конечно. "А кто ты без своего Кальдмеера, Руппи?" - "Граф фельсенбург, будущий кесарь, любимчик кэцхен и просто красавец, кхе-кхе".

Вопщем, поэтому вопрос Руппи всплывает везде, даже там, где его физически нету Пготестую! Постель вальдмеера - не место для Руппи! :cool::-D

Вот что там за спойлеры Рассвета - вообще не в теме, прошу прощения((
04.10.2014 в 16:21

Mutineer, ой, там был какой-то ваще мудреный сюжет про то, как его собирались отдать обратно дриксам, но тут дриксы напали и сами и взяли его в плен :-D ну, его ж рядовые в лицо не знают, потому разобрались и отдали Бруно, Бруно взял его под арест, но тут напали талигойцы :facepalm: короче, он выбежал и побежал тоже вонзацца, был ранен и долго валялся в бессознанке, а тут приехал его папец, уже не помню, какой бы обоснуй, вопщем состоялась трогательная встреча и папец хотел отправить Руппи домой, но Руппи валялся в ногах и умолял не отдавать его на растерзание Лотте и в итоге вступил в кавалерию, потому что флота нет, а война есть ) Ну и дальше все в таком духе. Ну и где-то фоном должен был идти радужный вальдмеер, а то бы эту опупею никто бы не стал читать )

"А кто ты без своего Кальдмеера, Руппи?" - "Граф фельсенбург, будущий кесарь, любимчик кэцхен и просто красавец, кхе-кхе".
Бля :lol::lol::lol: Ну нельзя ж так! Вынесу это в отдельный пост :lol:
Пготестую! Постель вальдмеера - не место для Руппи! :cool::-D
Попробуйте объяснить это Руппи :-D Он и не в такие места без мыла пролезал )))

Эээ, ну еще пару лет назад Камша выкладывала скоко-то первых глав и там было это все про религиозный экстаз Олафа и выбор "правильного пути" героическим Елочкиным. Всем повыносило моск )
04.10.2014 в 23:23

только любовь починит
но тут дриксы напали и сами и взяли его в плен :lol: даже не знаю, что сказать)))

потому что флота нет, а война есть мда, кстати, это же серьёзный философский вопрос! куда податься последнему живому лейтенанту давно мёртвого флота? :upset: ну посидит он год в кавалерии, а потом плюнет и пойдёт создавать свой флот с блэкджеком и шлюхами. потому что моряку сухопутная жЫзнь не мила :weep3: и потому, что у него не пристроенный адмирал есть.

Ну и где-то фоном должен был идти радужный вальдмеер, а то бы эту опупею никто бы не стал читать ) :lol::lol::lol: Ну нельзя ж так! [2] Но в целом таки да :gigi:

Странно. Про религиозный экстаз помню, про рупейду всё остальное не помню :weep:
04.10.2014 в 23:37

Mutineer, так он был среди талигойцев и в талигойских шмотках, на нем не написано )
куда податься последнему живому лейтенанту давно мёртвого флота?
А вот что было дальше, я не помню ))) Флот, конечно, и без него будут создавать, но это дело, прямо скажем, не особо быстрое, при том как война жрет деньги и людей. А ваще он должен был всю дорогу страдать, претерпевать всякие лишения и периодически вспоминать, как он нехорошо поступил, срулив от Олафа )))

Про религиозный экстаз помню, про рупейду всё остальное не помню
Считайте, что вам повезло ) Там невероятный какой-то бред.
04.10.2014 в 23:46

только любовь починит
так он был среди талигойцев и в талигойских шмотках, на нем не написано ) ну всё равно смешно))) взяли в плен талигойца, оказалось - граф Фельсенбург))

Флот, конечно, и без него будут создавать, но это дело, прямо скажем, не особо быстрое, при том как война жрет деньги и людей. Без него - не так интересно)))) Но вообще интересно, как быстро бы они могли восстановить флот? Линеалов пять в год, я думаю?

как он нехорошо поступил, срулив от Олафа ))) По-моему, прекрасно поступил. У Кальдмеера там наконец-то вальдмеер, все счастливы)))

Да, наверное, мой мозг решил всякий бред быстренько стереть из памяти)) Иначе как ещё это можно объяснить))
05.10.2014 в 00:04

Mutineer, взяли в плен талигойца, оказалось - граф Фельсенбург))
Ну ваще да :lol:
Но вообще интересно, как быстро бы они могли восстановить флот? Линеалов пять в год, я думаю?
А вот хороший вопрос. Это зависит от двух вещей: сколько на это уходит денег и как устроены верфи. Строить можно и быстрее, было бы где и на какие шиши. Но я в этих вопросах не копенгаген. И еще большой вопрос - на сколько кораблей они наскребут людей.
По-моему, прекрасно поступил. У Кальдмеера там наконец-то вальдмеер, все счастливы)))
Ну, тут не о ценности Руппи для Олафа речь, а о принципе )
05.10.2014 в 00:11

только любовь починит
подняли с пола, отряхнули, сделали вид, что фингал ему злые фрошеры поставили.......

Строить можно и быстрее, было бы где и на какие шиши. ну, не во время войны, Думаю, деньги будут уходить не столько на новый флот, сколько на укрепление портов или чота такое. Хотя я тоже не разбираюсь в таком тонком деле))
А верфей две, и это всё,что мы знаем о них =(
а в людях, думаю, проблем не будет, вот в офицерах...

Ну, тут не о ценности Руппи для Олафа речь, а о принципе ) а в принципе - пусть идёт и докажет всем, что достоин стать кесарем, а не просто Автору так захотелось ;)
05.10.2014 в 00:28

Mutineer, увидели, как его воспринимает начальство, поставили еще один фингал )))

На укрепление портов, как я понимаю, особо деньги не нужны - просто пушек понаставить, да хоть с тех же особо раздолбанных кораблей снять, пока они в ремонте. Хотя могу ошибаться. Про верфи можно общечеловеческой информации покопать и прикинуть, но мне не попадалось пока что, а копать лень )
В людях проблемы будут и еще какие, Дриксен содержит одновременно здоровенный флот и немалую армию. Человеческий ресурс тоже исчерпаем. Про офицеров ваще можно деликатно промолчать )

Да за что ж его все так ненавидят, что норовят в кесари запихнуть! И это при живом-то Иоганне Штарквинде )
07.10.2014 в 11:57

Вы знаете, Nerwende, сцена с пистолетом - просто потрясающая. Давно хотелось прочитать работу, в которой эти двое срываются, и вот наконец она появилась. И, самое главное, сцена верибельная, без лишнего пафоса. И Ротгер... :inlove:

Вторая часть с внезапным Вальдмеером тоже понравилась, хотя более типичная, только читать дальше

стеснительный анон с оэ-голика
08.10.2014 в 00:58

Delirious Bee, спасибо, сам торчу )))
Да, в остальном согласна, но хрен с ним, исправлять что-то здесь я уже не буду, все равно стать популярным автором вальдмееров мне не дано )
А я вас раскусила ) С наличием статистики это несложно )))
17.10.2014 в 00:02

боггарт читателя - незаконченный текст
Спасибо автору за текст. С удовольствием прочту продолжение.
17.10.2014 в 03:34

Дейдра-и-дети, спасибо, автор радуется ) Но, будем честны - не прочтете )))
18.10.2014 в 00:18

боггарт читателя - незаконченный текст
Ну тогда ждем новых историй. И да, это просьба и намёк. Удачного вам творчества.
18.10.2014 в 21:31

Дейдра-и-дети, спасибо ) но, опять же, с камшой я завязала, если что.
21.03.2017 в 13:36

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Nerwende, надо мне тоже чего-нибудь написать на эту тему, а то чего это я :)
Мне понравилась идея с пистолетом и с объятиями тоже - мне вот кажется как раз какими-то такими средствами Вальдес будет выводить Олафа из этого состояния. Логическими доводами там явно не достучаться. Девочек ещё можно подпустить :)
21.03.2017 в 13:37

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Nerwende, надо мне тоже чего-нибудь написать на эту тему, а то чего это я :)
Мне понравилась идея с пистолетом и с объятиями тоже - мне вот кажется как раз какими-то такими средствами Вальдес будет выводить Олафа из этого состояния. Логическими доводами там явно не достучаться. Девочек ещё можно подпустить :)
23.03.2017 в 12:29

Stella Lontana, надо мне тоже чего-нибудь написать на эту тему, а то чего это я
Надо! Вальдмеера много не бывает )

Девочек ещё можно подпустить
Можно, но про них много писали до меня, не хотелось повторяться )