18:30

Увидел дискуссию пракораблеки, не сдержался и оставил пару коментов. Теперь там в два лица удивляются, почему это британское устройство флота на Дриксен не натягивается. Не, они это серьезно, да?! Я вот не пойду объяснять, в чем специфика политического устройства Великобритании и почему, а еще у них колонии есть, и все вокруг этого вертится... И это я еще про менталитет молчу.
А что еще вызывает упоминание корабликов, я тоже молчать буду и тихо страдать в углу )

@темы: поднять электродвигатель!

Комментарии
22.07.2014 в 18:36

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Nerwende, а где можно почитать это? (молча)
22.07.2014 в 18:37

hold on
Nerwende, мы с Отто потом поняли друг друга в личке )) Просто он считает, что с заданными Камшей параметрами в принципе не остается ничего иного, как придумывать все самим, а он так понял, что мы хотим все тютелька в тютельку с реальности взять, только и всего )) А то что опираться на реалии Британии по некоторым вопросам действительно странно, мы согласились ))
22.07.2014 в 19:49

Черепашка с рожками, там ничего особо интересного и ваще дискуссия короткая, вот можешь почитать размышления товарища Х xrenantes.diary.ru/p198329050.htm )
Ajsa, а, ну эт другое дело, тогда претензии остаются только к сама-знаешь-кому )
Впрочем, ящитаю, что Абукир можно почти дословно переписывать на реалии Хексберга )
22.07.2014 в 19:59

hold on
Nerwende, :-D ну вот и решили ))
Впрочем, ящитаю, что Абукир можно почти дословно переписывать на реалии Хексберга ) Хм. На Нельсона, увы, никто не тянет ХД Да и специфика все равно, кмк, другая. И еще - у Камши МАСШТАБ больше ХДД
22.07.2014 в 20:04

Ajsa, не скажи, чтобы разнести флот, который затарился в какую-то узкую щель, необязательно обладать гением Нельсона ) А поскольку, как я понимаю, упомянутая щель была как раз-таки менее масштабной, задача еще более упрощается ) Ну, тут правда, следует положить на канон в той части, где Кальдмеер Альмейду упорно не находил, и я на эту часть кладу, потому что обоснуя для канона я тут не вижу вообще никакого.
22.07.2014 в 20:16

hold on
Nerwende, :lol::lol::lol: там и кораблей больше ХД
Ну, не найти положим можно чудом :-D
22.07.2014 в 20:37

Ajsa, блин, поверить не могу, что я опять это обсуждаю )))
Да почему чудом-то? Он что, географии родного края вражеского берега не знает?
22.07.2014 в 20:41

hold on
Nerwende, давай не будем, а то я начну цитировать ЗФ, а это клиника ХД
Я допускаю, что так могло сложится. потому что на дозорных кораблях мудаки ХД
22.07.2014 в 20:48

Ajsa, да ладно, давненько я не встречал цитат с ЗФ ))))
Мда? И почему Олаф отправлял в разведку мудаков? И кто их туда поставил вообще? Теоретически это, конечно, возможно - в морской войне возможно вообще все и это главная фишка, которую Камша не понимает, из-за чего у нее такая хрень получается - но такое развитие событий требует еще более подробного скуривания политической расстановки. И это я снова молчу про то, что если у Альмейды нет воспаления мозга, он не будет прятаться в такой бухте, он будет торчать в открытом море, но тогда он вовремя не успеет ваще никак.
22.07.2014 в 20:52

hold on
А провести разведку своими силами вдоль чужого берега в буквальном смысле нельзя?
Я так понимаю, что и фрошеры свои воды охраняли, не дураки же они.
Во-первых, да, охраняли. Фрегаты боевого охранения упоминаются прямым текстом. А там шхеры. Их так вот быстренько с наскоку не осмотришь. Так что явную разведку фиг проведёшь, а "шпионская" уже проводилась.
Во-вторых, как я понимаю, при наличии скоростных галер в роли почтовых голубей, засада была организована дальше от города, чем этого можно было бы ожидать. Что сильно снижало возможность её найти.
Ладно, с положением Штернштайнен понятно. Пожалуй, вы правы

Ну как-то так )) сильных противоречий я не нашел, правда как он потом так быстро собрал заныканый по шхерам - вопрос на миллион ХД
22.07.2014 в 20:57

Ajsa, :facepalm: Какие фрегаты охранения, я вас умоляю. У Вальдеса двадцать кораблей, он больной что ли, еще их разбазаривать? Нет, извините, это бред, при такой численности он стянет к городу все, что у него есть, а если где еще охрана болтается, то это четкий маркер "мы что-то прячем".
Про ныкать корабли по одному я ваще молчу.
22.07.2014 в 21:02

hold on
Nerwende, хм, окей, согласен. Но тогда опять-таки могли не рассчитать расстояние нычки, или положится на разведку с берега.
22.07.2014 в 21:17

Ajsa, если не рассчитали расстояние, то требуется обоснуй уже про Рамона, как он дошел до жизни такой и как додумался прятаться в таких загадочных местах ) А положиться на разведку с берега не могли - не Олаф, который все проверяет по четыре раза.
Но лично я уже дошел до той стадии просветления, в которой мне надоело натягивать и смотреть, как трещит сова, и я просто отрицаю канон ваще )
22.07.2014 в 21:21

hold on
Но лично я уже дошел до той стадии просветления, в которой мне надоело натягивать и смотреть, как трещит сова, и я просто отрицаю канон ваще ) :lol::lol::lol::lol: дзен фактически ХД
последовать что ли примеру?.. ХДД
23.07.2014 в 17:05

Ajsa, да! Велком ту зе клаб! )))