11:44

Целый день думал, класть его сюда или не класть, чтобы не быть автором, который безуспешно ждет коментов ) Решил класть, нехай лежит. Зря что ли я с этим текстом прошел все стадии ужаса, отрицания и смирения с неизбежностью ) Опять же, если все равно в моей голове который год республиканцы(с) а республиканцы разные нужны, не только в 20-м веке они отжигали )
Мэтьюрин по-прежнему является порождением пера О'Брайана, лорд Эдвард Фицджералдьд - достойный сын ирландского народа ) Кто он такой был ваще, можно посмотреть тут и тут. Не бойтесь туда ходить, это две очень короткие статьи. Поскольку в какой-то момент до меня дошло, что долгое время это был человек намбер ван в жизни Стивена, сам бог велел че-нибудь написать по этому поводу.
Для тех, кто не помнит или не в курсе, две цитаты из канона, которые объясняет, о чем тут речь. Раз

Два

А вот что я накурил по этому поводу

@темы: Эдуард, вы упоролись?(с), чукча писатель

Комментарии
25.03.2014 в 12:14

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
написано отлично, но "виски и танцев" маловато )

мне кажется, ты зацикливаешься на разности позиций собеседников, но на самом деле ты ее не описываешь полностью. похоже на дебаты, где все повторяют одни и теж же доводы, может быть в жизни люди часто так и разговаривают, но в тексте задача диалогов - открывать читателю то, чего он не вижел или не знает, давать информацию о сюжете или о персонажах, а здесь даже отношения между ними показаны достаточно формально. подумай над этим на досуге )
25.03.2014 в 12:31

Третья Внутренняя Империя, няняня :heart: Спасибо.
время виски и танцев еще не пришло, это следующая стадия сопротивления )
Я думал. Не помогло ) Это правда, не все туда влезло, кое-что я просто не знал, как впихнуть, кое-что просто не рискнул, убоявшись излишней сопливости. Даже природа и погода в итоге не влезла. Так что на выходе узкоспециальный фанфик для особо укуренных ) Но я думаю, у меня еще все впереди, этот текст я даже перечитывал и правил, а не как обычно ) Больше всего меня беспокоит нищасный Эдвард, я вот нихрена не уверен, что он был таким радетелем за народ, а науке это неизвестно ) Но пусть скажет спасибо, что про него написали не слэш - и аминь )
25.03.2014 в 12:35

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, какая еще стадия, там же уже помирать пора? )
в целом, зря не впихнул я думаю, потому что для литературы - а следоватлеьно и для мышления - того времени сопли у мужиков - это норма жизни. природа была минималистично представлена каким-то там небом на фоне )

про укуренность это ты прав - нифига не понятно ) в смысле, в чем драма? )

какая разница, многие исторические источники говорят, что был. правда, его дионисийские наклонности известны не меньше, но и за революзию порадеть он вполне себе успел, просто не сразу начал )
25.03.2014 в 12:43

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, а еще про личности революционеров подумалось - про них про всех (и про декабристов и про тех, кто освобождал ирландию он англиской сволочи уже в 20 и про французов) можно сказать то же, что про Ромео и Джульетту: это либо очень глубокие и возвышенные люди, которые умерли за что-то настолько большое и несвоевренное, что нам, простым и приземленным, не понять, а они понимали, поэтому успели так много, либо - это форма подросткового бунта, и не важно, сколько такому подростку лет, поведение импульсивное, незрелое и довольно наивное, зато про идеалы. и то и другое в равной степени можт быть правдой - обдуманностью и политической грамотностью в решении конфликтов никто из описанной группы героев не отличался.
25.03.2014 в 12:56

Третья Внутренняя Империя, следующие поколения имел я в виду. Более близкие к народу фактически.
Сопли соплям рознь, я не уверен в своих способностях полить повествование именно нужными ) Тем более специфика персонажа такова, что у него слишком многое в подсознании и как это выражать, хуй знает, авторская позиция тут не была предусмотрена, вот и )

Как это в чем! Стоко лет ходили парой и вот в критический момент у них произошел драматический разрыв ) Укуренные говорят, усе в характере, я доволен )

Ну ваще разница между "англичане охуели" и "англичане охуели, народ голодает" довольно-таки существенна ) но далеко не все высшие слои интересовали проблемы народа. Мне вот хотелось бы, чтобы было достоверно, но я никаких источников на родном языке на нашел, так что упс.
25.03.2014 в 12:59

Я, конечно, за идеалы ) по крайней мере я не стал бы скуривать персонажа про подростковый бунт, мне неприкольно )
25.03.2014 в 13:03

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, насчет пары, скажи мне, а когда успели? Фицджеральд же на месте не сидел, постоянно колесил, то по америке, то по черт-знает-где.

про остальное - если чувствуешь персонажа, пиши, если не уверен - нет.
25.03.2014 в 13:13

Третья Внутренняя Империя, он много колесил, пока Стивен был еще мелкий. У них лет 10-12 разницы. Потом Стивен в Париже учился и там ходили, вив ля революсьён ваще сближает людей ) когда стало жарко от якобинского террора, перебрались в Дублин и там уж им точно времени хватило. Автор нам говорит, что стивен был ему ваще правой рукой, мне с этого странно немного, а то получше никого не нашлось, какой-то молодняк без всякого жизненного опыта, но канон есть канон )
25.03.2014 в 13:24

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, это многое объясняет )
правая рука для таких людей зачастую - кто-то предприимчивый, кто помнит расписание и у кого все лежит на местах (то есть есть белая сенсорика или черная логика, ну или на худой конец интуиция времени :)) + с кем можно поговорить. вопрос доверия тоже важен, а делами можно заниматься и без правой руки ии левой пятки - с другими важными дядями или самому.
25.03.2014 в 13:31

Третья Внутренняя Империя, может и так, думаю, ради Эдварда он готов и лежать на местах )
Я задумался об их отношениях, когда перечитал процитированное в посте и увидел много ревности ) И мне стало интересно )
25.03.2014 в 13:44

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, когда перечитал процитированное в посте и увидел много ревности ) чего? )
25.03.2014 в 13:57

Третья Внутренняя Империя, не в этом смысле! ))) Стивен был фактически сирота, воспитывали его какой-то левый дядя и бабушка, с Илиадой на древнегреческом в одной руке и розгами в другой ) И тут приезжает кузен, весь из себя широкой души человек и тусуется с ним непонятно почему. Дальше - больше, они ходят парой, потом втроем с женой Эдварда и он весь такой в восторге, они для него образец как бы, все такие прекрасные, такая идеальная семья, все такое. А потом приезжают в Дублин и выясняется, что кроме Стивена есть еще много всяких других людей, ревность и страдания ) Я этот пассаж про "друзей, которым он не доверял" не могу иначе расценивать, тут рациональности быть не может, нет у него на тот момент такой охуенной проницательности и достоверной информации, которая могла стать поводом для подобного недоверия тоже нет.
25.03.2014 в 14:02

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, понял теб, люблю сам такие конструкции я очень ;) (спасибо Патриссии хайсмит за наше несчастное детство)
но автор, я думаю, имел в виду другое - Стивен достаточно проницателен и здрав чтобы понять, что люди в революционной среде большей частью или фантазеры, которые считают, что все у них отлично, а сами ровными рядами, как те сурки (или кто они там) идут и прыгают со скалы, а с другой те, кто пользуется такой доверчивостью. Идеалист всегда немного ребенок, мечтатель, думаю, имелся в виду именно такой типаж и сопряженные с этим сложности. Человека, который верит, что все, кто хотят бороться будут бороться переубедить нереально.
25.03.2014 в 14:15

Третья Внутренняя Империя, знаю, что любишь )
Я ставлю и на то и на другое ) Еще он пессимист и представляет себе ужасы, подобные тем, что были во Франции, а Эдвард оптимист и смотрит на Америку. В общем-то разница их позиций именно в этом оптимизме и пессимизме, а не в чем-то еще. Я не думаю, что Эдвард был настолько упоротым идеалистом, он переоценил революционные силы, да, но восстание все равно было дофига массовым, потому что народ уже реально достало до печенок. А Стивен к началу опупеи выглядит таким пришибленным, каким может быть только человек, потерявший самое дорогое. Там, конечно, еще девушка была, но где одно, там и другое, ящитаю ) Мне кажется, если бы он не получил свою долю привязанности с Эдвардом, у него ваще бы с девушками не заходило дальше, чем молча пожирать глазами объект своей страсти.
25.03.2014 в 14:22

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, ;)
Да, похоже на правду.
Какое отношение это имеет к девушкам? )
25.03.2014 в 14:32

Третья Внутренняя Империя, а такое, что он бы ваще не рисковал подходить к людям обоего пола и всю сферу его интересов составляли бы "вон та любопытная опухоль" и "это неизвестное науке головоногое" )
25.03.2014 в 14:35

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, понял. думаю, что не все так плохо )
25.03.2014 в 15:41

hold on
Вспомнила, почему из меня никакая бета Фиг от меня дождешься ценной критики, потому что я как провалилась в текст, так до финала и не выныривала. Великолепно написано, я еще не отошел.
25.03.2014 в 15:49

Ajsa, няняня-2 ) Весьма приятный нежданчик, я не надеялся, что ты будешь это читать. Особливо потому, что недавний Кальдмеер оставил тебя в молчании ) А вообще вот блин видишь, до чего людей может довести отсутствие Вальдеса в голове :-D Я его и так выманивал, и так, но нет, абонент не абонент, а творческий зуд уже настал, пришлось направить его в другое русло )
В общем спасибо, я(ради исключения) старался )
25.03.2014 в 15:56

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, но все равно пошли гулять )
25.03.2014 в 15:58

hold on
Nerwende, я вообще всю ленту читаю, но иногда пропускаю дни, поэтому могла не увидеть банально. Где "недавний Кальдмеер"? *пошел искать и читать*
Вальдес, блин, такой. Для меня самый загадочный персонаж опупеи, на самом деле. Так что прекрасно понимаю про "отсутствие в голове" ))
Отлично вышло, как по мне хотя с моим отрывочным знанием первоисточника... х)
25.03.2014 в 16:06

Третья Внутренняя Империя, пошли, че б не пойти послезавтра например.
Ajsa, тьфублин, я не знал, что ты не видела ) А я-то думаю, че такая тишина ) Он где-то на этой странице дневника должен быть.
Да вот, блин, раньше с ним проблем не было ( Я прекрасно знаю, что он должен в тексте делать, но чтоб писать, этого мало, тут чувствовать надо.
Тебя первоисточник не захватил в итоге или просто времени нет его подробно осиливать? А то я строю коварные планы чтоб заманить тебя в фендом, ибо он из трех примерно человек состоит, как-то даже обидно )
25.03.2014 в 16:14

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Nerwende, ок.
25.03.2014 в 16:23

hold on
Nerwende, уже нашла, пойду читать, но восторженные вопли уже в наличии от самого факта :squeeze::dance2:
У меня с ним сложно, я, кажется, по флешмобу писала - что он делает и говорит я знаю, но что он при этом думает и переживает - тайна за семью печатями для меня.
Он меня очень даже захватил, но у меня Дикенс, Теккерей, Мелвен, Герцен и прочие замечательные, но толстые книги, и все до июня =__=" Так что ждите меня летом, душой я с вами Х)))
25.03.2014 в 16:29

Ajsa, :crzhug:
Ыыыы Герцен. Я его не читал, но что-то мне подсказывает, что этот тот еще упорос и вряд ли в лучшем смысле этого слова ) Мужайся )
Ну ловлю на слове в таком случае )
11.06.2014 в 14:46

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Прочитал.
Язык очень... специфичный. Логично предположить, что это стилизация под оригинал. Годная такая стилизация..
Очень понравилось про тростник и про смерть, которая всех уравнивает. Вообще образность и работа с "естесвеннонаучным" сознанием красивая, доктор специфично мыслит, это здорово.
11.06.2014 в 15:44

.Rachel., ура!
Да, это еще даже не 19 век, в оригинале и моем представлении о времени они примерно так и разговаривали ) Занудство и пафос )))
Ога, я горд своею метафорой, прямваще )
Мимими, твое мнение по-прежнему воспринимается как ценное )
11.06.2014 в 16:11

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
твое мнение по-прежнему воспринимается как ценное )

почему такое ощущение, что опустил или угрожаешь? )))
11.06.2014 в 16:14

Третья Внутренняя Империя, я намекаю, что таковым оно останется, пока я буду получать хвалительные отзывы )))
11.06.2014 в 16:20

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Nerwende, а, то есть это эмоциональный шантаж!))