Отвращение к собственным персонажам бывает порой весьма полезно ) Поскольку долго отвращаться невозможно, по крайней мере, в моем случае, довольно быстро начинаешь шевелить извилинами на предмет оправдания столь уебищного поведения и результат превосходит все самые смелые надежды.
имени Рэя еще простыняВчера на фоне размышлений о просранной жизни и цитате "ты не боишься?" я предался почти психоанализу ) Как ни парадоксально, Рэй Тома не боится. Ваще совсем абсолютно. Казалось бы идиот, не?Конечно. да! Но на самом деле не совсем. То, что Том может сделать(и делает) с ним много интересных вещей, он прекрасно понимает. Что его жизнь, фактически, принадлежит Тому - тем более. Конечно, до этих фишек он не сразу доехал, но подсознательно понимал, я подозреваю, чуть ли не с того момента, когда Том начал убивать людей и кушать руки. Ну это в общем логично, когда твой друг убийца, либо ты отходишь и занимаешься самосохранением, либо ты Рэй ) В общем, поведение такое дергать глазом заставляет нормальных людей, а ему норм, потому что это результат сознательного выбора. И когда он этот выбор делает, он полностью принимает правила игры. То есть - если он так хочет - окей, значит так и будет. Например, всю затею с темная магия внутри нас и темный лорд над нами он воспринимает с некоторым скептицизмом, ему понятна и приятна власть и влияние, но не вполне близок антураж и как раз все это скорее будет вызывать у него опасения, потому что с темный магия это загадочная не очень предсказуемая хрень и он не очень хочет ни сам ей заниматься, ни чтобы ею занимались вокруг него, но если партия сказала надо... Или к вопросу о том, чтобы лизать сапоги. Прямо скажем, мало кто будет испытывать энтузиазм от такого поведения, и Рэй не исключение, но любое такого рода действие не вызывает в нем особого внутреннего протеста и если нормальные люди регулярно сталкивающиеся с моральным и материальным насилием, в процессе деформируются, то ему это не грозит. Точнее, почти не грозит, в способности Тома делать людям по-настоящему больно и неприятно тут никто не сомневается ) Но в целом все в пределах нормы - на взгляд Рэя, это такая специфическая форма внутреннего достоинства, в этом вопросе он всегда отличался оригинальным пониманием и применением этого человеческого свойства. хотел бы я знать, где таких...оригинально мыслящих делают! Вышесказанное не означает, что Рэю на собственную жизнь наплевать, абсолютно нет. Если на нее начнет покушаться кто-то другой, он будет испытывать все положенные эмоции в виде страха за оную и предпримет все меры к ее сохранению, а если, к примеру, Том достанет палочку и скажет "Щас я тебя убью", Рэй ему ответит разве что "Хорошо, только можешь немного подождать, я хотел завещание отредактировать". И это с его точки зрения абсолютно нормально. Тем более что Том эту нищастную жизнь ему спас аж два раза. Фактически это один, но мы считаем за два, потому что смерть от самоубийства и смерть от рук мафии это две разные вещи. В этом вопросе Рэй не то чтобы мыслит категориями долга. скорее, это скорее доказательство, что Том с этой жизнью обращается довольно деликатно...когда хочет, разумеется ) Прошу записать протокол, что от такой неопровержимой логики я уже сам начинаю глазом дергать, но что поделать, мы так думаем. Если по-нормальному это выразить, смысл в том, что Риддл только требует от тебя какой-то противоестественной хуйни, но способен и давать а потом догонять и еще поддавать и поэтому он заслуживает того, чтобы делать для него хуйню. По той же причине Джейн никогда не может рассчитывать на вышестоящее место в приоритетных категориях Рэя. Не потому. что Том вовеки впереди планеты всей в сердце Рэя, а потому что с Джейн не получится равноценного обмена. У них довольно крепкая семья, они друг к другу привязаны и хорошие друзья, но дебилу ясно, что центром мироздания они друг для друга не стали и не смогут и Джейн никогда не встала бы рядом с ним/перед ним против/в защиту от всего мира, она стала бы все анализировать и пытаться сделать так, чтоб всем было хорошо и чтобы ей за это ничего не было, и он ради нее тоже не готов рвать жопу на британский флаг тельняшку на груди короче вы поняли. Если мы представим гипотетическую ситуацию, что Рэй бы положил на джейн, решил не торопиться жениться на ком попало и внезапно нашел какую-нибудь другую бабу, для которой(и которая для него, возможно) он был бы безусловно ценен сам по себе, совокупность его понятий о честности, долге и нормальные человеческие чувства могли толкнуть его на совершенно противоположные шаги типа хватай мешки. вокзал уходит, записаться на флот, забрать семью уехать в Австралию, нувыпонели. еще он мог в процессе умереть, рваться пополам в стиле нотр дам де пари или продавиться, но это уже отдельная песня, все равно такого быть не могло никогда ) Но, черт возьми, мне нравится такой вариант! Если кто на этом месте начинает кричать, что Рэйбыникада, то я скажу: хрен вам, Рэй запросто может. Мог же он выбирать между Томом и матерью. Точнее, пытаться, но тем не менее ) Это на самом деле одного порядка явления и мне откровенно лень анализировать общность и различие отношения к матери и гипотетической жене, которой никогда не было ) Таким образом, метафорически отдавая Тому свою жизнь, Рэй как бы признает, что сам он все равно не найдет ей лучшего применения. И в самом деле, его наивные иллюзии, что после отъезда Тома и совместного быта с Джейн у него начнется какой-то новый период, обречены были лопнуть, все старые связи протянулись в эту "новую жизнь", а дальше все завертелось и привело туда, куда привело. Зато добровольно и с песней.
Тут я очнулся, переосознал, ЧТО я пишу, привычно пришел в священный ужас(так случается каждый раз, когда я он, мы перестаем рационализировать и называем вещи своими именами, почему мы оказались там, где мы сейчас?(с)), перестал понимать, как можно наркотическую зависимость. замешанную на хорошей порции невроза, принимать за любовь и возвышенное(не комментируйте это применительно ко мне, имейте сострадание!). Вообще это, если так, по-простому - пиздец, отдавать всего себя неуравновешенному психу только за то, что он дает тебе эмоции, которые ты из-за внутренней заторможенной конституции сам черпать во внешнем мире не умеешь. Хотя какое там себя, было ли оно у нас?.. Выдохнул, смирился, забил, поехали дальше.
К слову, то, что Рэй якобы все тяжелый годы голодной юности мечтал о стабильности - спокойная законная работа, семья и дети, и "вернуть утраченное" - деньги, социальный статус, тоже во многом иллюзия. То есть оно как бы да, но привычка жить как на бочке динамита тоже становится зависимостью. Поэтому именно рядом с Томом ему привычно и комфортно - пиздец каждые пять минут? Ок, щас разберемся. А еще дает иллюзию контроля, ну вы понимаете, типа я умею справляться с тяжелыми стрессовыми ситуациями, ага,ага. Ну или "вокруг бушует буря. а я стою такой непоколебимый и морда кирпичом". Очень увлекательное времяпрепровождение, год за годом день за днем с любопытством наблюдать - ебанет оно сейчас, или в другой раз?
Тема сапог и отношений не отпускает и находит свое развитие в еще более удивительных вещах. Это в персонаже вряд ли когда-либо было рационализировано, но если извлечь из подсознания и инстинктивного поведения накопленную там информацию, то можно будет защитить докторскую на тему "стабилизация психики темного лорда при помощи непростительных заклятий". Я со своей стороны, могу сочинить на тему "стабилизация психики отдельно взятого упса после воздействия на него непростительных заклятий темного лорда" ) вот взять, к примеру, круцио. Не думаю, что нам часто прилетало, но были прецеденты. Мазохисты мы не, мазохисты не мы, но. В плане физической боли уж однозначно, особенно круцио ваще малоприятная, понятно, вещь, что в процессе, что потом, все болит. тонус в ноль и еще и тошнит. Однако, как положено нормальному человеку, униженным и раздавленным мы себя отнюдь не чувствуем, потому что загадочный механизм вторичной выгоды работает по алгоритму: он удовлетворяет свою внутреннюю потребность таким образом-я сам ему это добровольно позволяю-он доволен, я молодец. Кажется, такой ход мыслей называется идентификацией с насильником ) Я прям хорошо вижу это все, Лорд резким движением ставит заглушку(или не ставит, в зависимости от желания создать для остальных воспитательный эффект), через две секунды ты уже на полу, везде боль, интересно. доставляет ли ему удовольствие считывать из моего сознания слова, которые я впервые от него и услышал и долгое время стеснялся произносить даже про себя? потом провал, потом очухиваешься, кто я где я что это вот щас тут было, пытаешься отскрести себя от пола, очки валяются где-то в стороне, тянешь к ним руку, он медленно и картинно давит их каблуком, стекло хрустит, спасибо, что не на пальцы - вроде как прецедентов не было - с тобой не было, но мало ли... Дальше какой-нибудь бессмысленный диалог типа "ты меня понял?"-"да. милорд", выходишь в коридор и медленно двигаешься вдоль стеночки, внутренние органы выражают бурный протест. а коридоре какой-нибудь Долохов лаконично выражает вопрос поднятой бровью. отмахиваешься "Все в норме", хлопаешь себя по карманам: "Тони, есть сигареты?" даже если сейчас он для тебя чаще всего "Антонин" , у него, конечно, есть, и где-то внутри становится даже забавно, вот два мужика лет по сорок, а один вопрос возвращает в прошлое, где вы втихую дымили где-нибудь за углом, прячась от завхоза. Зато, знаете, как жить-то сразу хочется! Не то чтобы обычно не хотелось, но это же совершенно другое. Как-то привести себя в порядок эльфы к нему, что ли, вообще не заходят?.. откуда столько грязи на мантии, выходишь на улицу, вдыхаешь полной грудью а это я зря. м-м-мать, больно! и такая полнота бытия! И небо такое чистое, и воздух томительно дрожит, и столько баб красивых на улицахесли без очков гулять, так некрасивых баб не существует как класса и жизнь удалась што???!!! мужик, тебе сорок пять лет. пойди и найди работу, программу защиты свидетелей и место жительства в другой стране! простите, не выдерживаю градус пафоса Кажется, я все же где-то подхватил вирус мазохизма, но такие вот сложные отношения нахожу очень увлекательными я, а местами даже почти возбуждающими. Сотрите с доски, короче ) Правда, такого вот упоротого Рэя, включенного в жизнь всем собой и летящего в закат сознанием, я больше всего люблю.
Сам уже почти не рад, что нашел благодарного читателя моих актов препарирования персонажей, обычно я предаюсь этому в мыслях и ничего не записываю, или один пишем, два в уме, ибо лень, а тепреь тоже все равно лень, но уже не получается не, а еще внутренний голос намекаэ, что лучше б я в литературной форме что-нибудь писал, но вечная и почти неразрешимая проблема - собирать эти отрывки на обрывках хоть в какие-то сцены, не говоря уже о нормальном сюжете, и сил на это уходит немеряно. Говорите хоть со мной о написанном, а то ваще обидно будет.
имени Рэя еще простыняВчера на фоне размышлений о просранной жизни и цитате "ты не боишься?" я предался почти психоанализу ) Как ни парадоксально, Рэй Тома не боится. Ваще совсем абсолютно. Казалось бы идиот, не?
Тут я очнулся, переосознал, ЧТО я пишу, привычно пришел в священный ужас(так случается каждый раз, когда я он, мы перестаем рационализировать и называем вещи своими именами, почему мы оказались там, где мы сейчас?(с)), перестал понимать, как можно наркотическую зависимость. замешанную на хорошей порции невроза, принимать за любовь и возвышенное(не комментируйте это применительно ко мне, имейте сострадание!). Вообще это, если так, по-простому - пиздец, отдавать всего себя неуравновешенному психу только за то, что он дает тебе эмоции, которые ты из-за внутренней заторможенной конституции сам черпать во внешнем мире не умеешь. Хотя какое там себя, было ли оно у нас?.. Выдохнул, смирился, забил, поехали дальше.
К слову, то, что Рэй якобы все тяжелый годы голодной юности мечтал о стабильности - спокойная законная работа, семья и дети, и "вернуть утраченное" - деньги, социальный статус, тоже во многом иллюзия. То есть оно как бы да, но привычка жить как на бочке динамита тоже становится зависимостью. Поэтому именно рядом с Томом ему привычно и комфортно - пиздец каждые пять минут? Ок, щас разберемся. А еще дает иллюзию контроля, ну вы понимаете, типа я умею справляться с тяжелыми стрессовыми ситуациями, ага,ага. Ну или "вокруг бушует буря. а я стою такой непоколебимый и морда кирпичом". Очень увлекательное времяпрепровождение, год за годом день за днем с любопытством наблюдать - ебанет оно сейчас, или в другой раз?
Тема сапог и отношений не отпускает и находит свое развитие в еще более удивительных вещах. Это в персонаже вряд ли когда-либо было рационализировано, но если извлечь из подсознания и инстинктивного поведения накопленную там информацию, то можно будет защитить докторскую на тему "стабилизация психики темного лорда при помощи непростительных заклятий". Я со своей стороны, могу сочинить на тему "стабилизация психики отдельно взятого упса после воздействия на него непростительных заклятий темного лорда" ) вот взять, к примеру, круцио. Не думаю, что нам часто прилетало, но были прецеденты. Мазохисты мы не, мазохисты не мы, но. В плане физической боли уж однозначно, особенно круцио ваще малоприятная, понятно, вещь, что в процессе, что потом, все болит. тонус в ноль и еще и тошнит. Однако, как положено нормальному человеку, униженным и раздавленным мы себя отнюдь не чувствуем, потому что загадочный механизм вторичной выгоды работает по алгоритму: он удовлетворяет свою внутреннюю потребность таким образом-я сам ему это добровольно позволяю-он доволен, я молодец. Кажется, такой ход мыслей называется идентификацией с насильником ) Я прям хорошо вижу это все, Лорд резким движением ставит заглушку(или не ставит, в зависимости от желания создать для остальных воспитательный эффект), через две секунды ты уже на полу, везде боль, интересно. доставляет ли ему удовольствие считывать из моего сознания слова, которые я впервые от него и услышал и долгое время стеснялся произносить даже про себя? потом провал, потом очухиваешься, кто я где я что это вот щас тут было, пытаешься отскрести себя от пола, очки валяются где-то в стороне, тянешь к ним руку, он медленно и картинно давит их каблуком, стекло хрустит, спасибо, что не на пальцы - вроде как прецедентов не было - с тобой не было, но мало ли... Дальше какой-нибудь бессмысленный диалог типа "ты меня понял?"-"да. милорд", выходишь в коридор и медленно двигаешься вдоль стеночки, внутренние органы выражают бурный протест. а коридоре какой-нибудь Долохов лаконично выражает вопрос поднятой бровью. отмахиваешься "Все в норме", хлопаешь себя по карманам: "Тони, есть сигареты?" даже если сейчас он для тебя чаще всего "Антонин" , у него, конечно, есть, и где-то внутри становится даже забавно, вот два мужика лет по сорок, а один вопрос возвращает в прошлое, где вы втихую дымили где-нибудь за углом, прячась от завхоза. Зато, знаете, как жить-то сразу хочется! Не то чтобы обычно не хотелось, но это же совершенно другое. Как-то привести себя в порядок эльфы к нему, что ли, вообще не заходят?.. откуда столько грязи на мантии, выходишь на улицу, вдыхаешь полной грудью а это я зря. м-м-мать, больно! и такая полнота бытия! И небо такое чистое, и воздух томительно дрожит, и столько баб красивых на улицах
Сам уже почти не рад, что нашел благодарного читателя моих актов препарирования персонажей, обычно я предаюсь этому в мыслях и ничего не записываю, или один пишем, два в уме, ибо лень, а тепреь тоже все равно лень, но уже не получается не, а еще внутренний голос намекаэ, что лучше б я в литературной форме что-нибудь писал, но вечная и почти неразрешимая проблема - собирать эти отрывки на обрывках хоть в какие-то сцены, не говоря уже о нормальном сюжете, и сил на это уходит немеряно. Говорите хоть со мной о написанном, а то ваще обидно будет.
@темы: лестрейнджи головного мозга
Адреналиновые маньяки окружают нас.
Я прямо вся согласна с эмоциональным посылом (а еще мне нравится, как ты излагаешь мысли, да), но градус добровольности и осознанности царапает глаз. Я бы скорее сказала, что вот такие опусы могли бы быть доступны Рэю уже в его пятьдесят, в период переосознания, а в континууме все шло так, как оно шло. И, наверное, для меня там есть идея, что Риддл (как раз таки из-за того, что он уезжает) долго остается не чем-то, вписанным в систему существующих отношений, а волшебной сказкой, Питером Пэном, который уводит в мир Нет-и-не-будет. Вот у нас есть повседневность (с криминалом, женой и орущим Руди, пачкающим пеленки, и матушкой-истеричкой), а вот мир вечной верности и пафосных клятв. Самооправдание, поиск смысла и спасение от страха смерти, вот так это называется простым языком.
У Рэя, мне кажется, вообще беда с называнием демонов по имени, то есть с категоризированием и именованием того, что он чувствует. Хотя интуитивно он все-все понимает.
И гордость-удовлетворение от полученных Круциатусов, да. А еще периодически выступать в защиту кого-нибудь из мелких Упсов и ощущать себя почти Оскаром Шиндллером.
Адреналиновые маньяки окружают нас.
Медленно сжимая кольцо )
Я прямо вся согласна с эмоциональным посылом (а еще мне нравится, как ты излагаешь мысли, да)
Радует это меня ) А я вот пытаюсь понять, откуда у меня привычка переставлять слова, вроде недавно появилась, а откуда - непонятно.
но градус добровольности и осознанности царапает глаз
Это, боюсь, от того, что я все в кучу смешал, кони, люди, меня его и нас, вообще градус осознанности у него только в выборе Тома как главы угла и полного во всем согласия, точнее, оно изначально было полуосознанным, но в течение нескольких лет выкристаллизовалось окончательно, все остальное в моем сознании и рассуждениях. вообще очень сложно отделять одно от другого, потому что кое-что из написанного четко основано на мне и моих эмоциях и опыте(а еще я начинаю бешено рефлексировать на предмет не оказаться в подобной перде и снова не перепутать божий дар с яичницей, а то это я запросто), а все, что на нем - надо умножать и делить на четыре и это все постоянно!
Я бы скорее сказала, что вот такие опусы могли бы быть доступны Рэю уже в его пятьдесят, в период переосознания, а в континууме все шло так, как оно шло.
Я б такое если переосознал в пятьдесят, сразу бы лег и умер через три минуты ))) У меня еще есть подозрение, что на склоне лет он решил почти впервые поговорить с джейн как с человеком - о них и как все было и почему, это тоже доставляет.
Я просто исхожу из того, что чем дальше в лес
тем ближе вылез, тем у рэя картина мира становится более приземленной, а еще он отчасти сам себе сказочник и из орущего Руди(однако, ты про мать так не говори!!!!11(с) правда, мне как-то обидно, когда про нее отзываются иначе, как с большой нежностью, нормальная баба, оказавшаяся в положении, в котором даже не могла представить. что окажется) и Джейн с пеленками лепит себе сказку "умиление и семейный уют", хотя сказка имени Тома остается, но не так остро, а потом, когда Том уже снова здесь, даже такое бревно как Рэй не мог не вспоминать-сопоставлять-думать, как быть дальше, с привлечением разума, а не только радости и эйфории. Тут такое дело, что раз у них по совокупности причин не складывается счастливого воссоединения в любви, о чем речь-то изначально шла, возникает вопрос: а про что была клятва? Ну и надо найти какой-то ответ.И гордость-удовлетворение от полученных Круциатусов, да.
Ура, я не один такой и значит за мной еще не едут санитары!
А еще периодически выступать в защиту кого-нибудь из мелких Упсов и ощущать себя почти Оскаром Шиндллером.
Разве что очень редко и под очень добродушное настроение ) Но думаю да, бывало. А вот за своих детей вряд ли, к ним как бы не Том добрее. чем сам рэй.
Если бы я такое осознала, мне было бы странно, но хорошо. Все же логично: решил, что Риддл - главное а твоей жизни, прожил жизнь в этой парадигме. Мужик сказал, мужик сделал. Все четко прямо. То есть, я, правда, не вижу в этом ничего фатального. Другой вопрос - похеренные отношения с женой и странности с детьми, но это все-таки имеет смысл воспринимать и оценивать отдельно. Можно было и как-то лучше решить ситуацию (если мозг приложить).
Маму я странно вижу там, увы. Очень нервная она в моей картине мира, и Рэю с ней очень тяжело. Он от нее как отдалился, когда начал ночами играть, так и не вернулся назад. И обида на взрослого за то, что на тебя-маленького переложили ответственность и лишили детства (о, я проецирую). Так что там нежность, ми-ми-ми и огромная дистанция.
Сказка имени семейного быта с учебой в университете и работой у Саймондса - это миф, друг мой. Я друзей не видал по полгода, я жены не видал никогда. Все там очень сумбурно. Но с Томми я имела ввиду то, что это идеал. Нельзя быть лучше умершей женщины. Нельзя построить отношения лучше тех, что есть у тебя в голове. Поэтому это нечто недостижимое и неприкасаемое. Том вернется - все будет По-Другом (непонятно, как, но иначе - и действительно!). А клятва как раз про эту другую жизнь. Счастливого единения я там как-то с самого начала не вижу (это моя антислэшерская сущность заговорила, убиваем ее ногами), то есть, там на мой взгляд не посыл "ты вернешься и мы будем жить долго и счастливо", а "ты вернешься, а я буду ждать тебя и все будет так, как ты захочешь" (а я повторяю, не знаю, любимый, здесь все для тебя - тьфу!).
Конечно, санитары едут за мной. У меня мазохизм более прокачан. Чем больше насилия, тем больше оправдания осмысленности пребывания рядом.
Для меня обращение к Рэю за помощью - это кусок системы орденских интеракций. Волшебная опция такая.)
Если бы они занимались иной деятельностью, недели массовые убийства людей, мне тоже было бы хорошо, но увы. Этика Рэя, а точнее. ее отсутствие. делают мне нехорошо, но я стараюсь об этом не думать и почти всегда получается. В конце концов, мы любим его не за это )
С детьми ситуацию я вообще воспринимаю как ритуальное жертвоприношение ) Я сначала Казус прочитал, а после Игрока долго в себя приходил, это ж надо со своими детьми такое сделать, уму нерастяжимо.
Ты правда проецируешь ) И я наверное немного проецирую свое. Но если про них конкретно, тут же влияние среды, у него просто нет другой парадигмы, кроме как "я теперь мужчина и главный в семье, я должен принимать решения и защищать ее от всего ваще". Конечно. с точки зрения хрупкой юной психики это не могло не сказаться, но другого варианта просто быть не могло. Так же среда формирует не особенно близкие в понимании нашего времени отношения детей с родителями, так что не сильно все изменилось именно между ними, имхо. Ну в целом отношение к ней дело вкуса, конечно. но меня цепляет чем-то и она, и вообще его родители, они отдельно интересны тем, что продукты совсем другой эпохи и все такое.
А ваще насчет того, что лучше потерять дом, сказал правильно Саймондс в свое время.
Цитата в тему ваще, я проникся ) Но, имхо, жизнь вблизи Тома тоже не очень на сказку похожа в плане суровой реальности и постоянной затраханности чем-то, поэтому сделать из бытовухи сказку с главным героем(герой тут слово ключевое) в лице себя, "я теперь глава семьи два раза, пусть сейчас тяжело, но у меня есть тыл позади и будущее впереди вот щас еще детишек нарожаем ваще отлично будет все, как я мечтал" - это нам как два пальца об асфальт. Мне кажется, иначе просто крыша поедет, если не воспринимать то, что есть, как простое человеческое счастье - после того, что было. Пусть жену ты не видал никогда, но когда все-таки видал, она непременно дружественна и еду тебе несет, гладит по квадратной головке и все в этом духе. Другой вопрос, что лет через несколько, когда мама умерла, а Джейн осталась с двумя малолетними троглодитами и бытом, начались уже конкретные терки, потому что для нее гладить по головке и носить еду - не призвание, а вроде как игра, пока не надоело. Но тогда у Рэя нагрузка понизилась уже.
Про клятву права наверное ты, а мне сложно окончательно и конкретно как-то это объяснить. а может и невозможно будет никогда, концепция и так несколько раз менялась, а результат всегда один, так что какая разница ) Слишком все завязано на эмоции, которые в противоестественном сплетении слились
кажется, я начинаю повторятьсяЯ только думаю, что о воссоединении он не то чтобы мечтал, но готов был рассмотреть этот вариант и уж точно не смог бы отказаться(бери меня, я все твоя! тоже тьфу, но факт)О, про обращение за помощью я как-то забыл уже, точно, было дело.
тю! чем это хуже каких-нибудь мафиозных разборок. холокост еще есть вот (мое подсознание заткнулось и молчит, да-да).
для меня на самом деле причастность к человеку и любовь к нему по жизни оправдывают почти все. но это так, лирическое отступление.
а в казусе мне Рэй таким милым запомнился. у меня оттуда вообще образ и появился. хотя Игрок был раньше. но дети там мне непонятны - я очень привыкла к суровому и мужественному Рудольфусу, а там такой мальчик. и очень маггловского много - непонятно мне. но интересно. Белку вот вообще не люблю тамошнюю.
жертвоприношение - хорошее слово, правильное, да.
ну, у Рэя-то с мамой все хорошо. и нежность, и трепет, и мужественная позиция. дистанция и отсутствие позиции ребенка по отношению к ней на сознательном уровне его не смущают. долг и все такое. про нехорошее слово на букву и (не будем больше так говорить про маму) было все-таки лично от меня, он бы так никогда и ни за что и вообще - мама единственная женщина, которую ни при каких условиях нельзя обижать. но общей жизни и даже общего эмоционального пространства там нет.
семейное счастье, да, никто не спорит. много радости, позитива и соплей. просто это не становится смыслом или целью. это фоново, приятно, очень круто и даже важно. но вот учеба и дела важнее - и всегда выбор будет в их пользу. еще и потому что есть желание обезопасить и гарантировать.
терки с Джейн - отдельная ужасная тема. я вот не понимаю, как на ней можно было жениться. ужасная девка. яркий пример того, что женщина не должна думать, от этого у нее случается бешенство матки. стоп сцеживанию йада, сто-оп...
ну, текст говорит нам о вечной любви... истина, думаю, где-то между. и вряд ли Рэй вот прямо отчетливо представляет и планирует, что же там будет. а если и представляет, то есть стопицот вариантов.
что есть сказать: я не соглаен про страх - потому что когда ты находишься рядом с душевноббольным, это пугает просто по факту непредказуемости, ен говоря уже о том, что всякой магией нехрошей шарашит за километр. смотрели когда-нибудь на большууую собаку?
но это все мелочи. а так - спасибо, подрочил с утра, пойду в душ... всем спасибо.
кажется, рядом пробежал мужчина в резиновом костюмеЯ тоже умилялся с Рэя там, но это ж был мой первый фанфик про упсов, не считая Бочаровой(которую я тогда не особенно понимал, честно говоря), у меня тогда был Джеймс от мозга до костей и гриффиндосртво перло изо всех щелей, так что проникнуться именно персонажем для себя мне не удалось. А вот перед соплями про тяжелое детство я не смог устоять ) Рудольф у меня странный, он снаружи суров как положено. а внутри все плохо и вечная неприкаянность. И странную концентрацию магловского я воспринял, пытался избавиться, но, похоже, бесполезно, но это у меня не вызывает отторжения, скорее, вызывает некоторые проблемы с встраиванием в общий нарратив. Белку я тоже не, но она в моем представлении тоже странненькая, не совсем каноничная и не настолько животное, как часто бывает. Я люблю каноничных Белок, но нам такая не подходит. про Рудольфа я еще продолжу описание портретов упсов в интерьере ) А еще я вопреки всему люблю и признаю Рабастана(очень люблю, очень, ну очень-очень, просто обожаю, при виде его немедленно теряю волю) как у Ракуган, а нож и ведро не люблю и не хочу. То есть я не против, только не в нашей семье ) Вообще я за разнообразие всех, но втайне мечтаю собрать свой личный комплект устраивающих меня лестрейнджей )
Про маму все так. да, может, для меня ценность представляет как раз этот трепет, такое нетипичное для него нежное чуйство. А мне ее просто жалко очень *еще много мамозащитных мыслей я вырезал, нафиг надо*
Семейное счастье было фоном, но и экраном между выдуманной идиллией и потерянным высшим смыслом. Дела, конечно. важнее, но джейн убедительно играла в "я понимаю, дорогой" и "я жена еще и с мозгами, со мной поговорить можно". Ну и вообще от нее некая польза всегда есть, потому что она в принципе понимает Рэя как бы не лучше, чем он сам себя и еще умеет ему доходчиво объяснить, в чем проблема.
Джейн сама по себе очень противоречивые чувства вызывает, вроде баба неплохая, но периодически хочется долбануть ее башкой об стену. А жениться можно, если к остальным боишься подойти, просто мудаком быть не надо!
Ну да, неотчетливо, потому все в кашу и когда оно происходит, он хоть как-то старается это выделить основной смысл и посыл всего. По крайней мере, возвращаясь к вопросу осознанного выбора готовности принимать все, сформулированного в такой вот конкретной мысли. для меня крайне важный принципиальный пункт, иначе персонаж будет уже не торт.