10:33

Отвращение к собственным персонажам бывает порой весьма полезно ) Поскольку долго отвращаться невозможно, по крайней мере, в моем случае, довольно быстро начинаешь шевелить извилинами на предмет оправдания столь уебищного поведения и результат превосходит все самые смелые надежды.
имени Рэя еще простыня

Сам уже почти не рад, что нашел благодарного читателя моих актов препарирования персонажей, обычно я предаюсь этому в мыслях и ничего не записываю, или один пишем, два в уме, ибо лень, а тепреь тоже все равно лень, но уже не получается не, а еще внутренний голос намекаэ, что лучше б я в литературной форме что-нибудь писал, но вечная и почти неразрешимая проблема - собирать эти отрывки на обрывках хоть в какие-то сцены, не говоря уже о нормальном сюжете, и сил на это уходит немеряно. Говорите хоть со мной о написанном, а то ваще обидно будет.

@темы: лестрейнджи головного мозга

Комментарии
25.12.2013 в 10:49

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Вот я пришла с тобой разговаривать.

Адреналиновые маньяки окружают нас.
Я прямо вся согласна с эмоциональным посылом (а еще мне нравится, как ты излагаешь мысли, да), но градус добровольности и осознанности царапает глаз. Я бы скорее сказала, что вот такие опусы могли бы быть доступны Рэю уже в его пятьдесят, в период переосознания, а в континууме все шло так, как оно шло. И, наверное, для меня там есть идея, что Риддл (как раз таки из-за того, что он уезжает) долго остается не чем-то, вписанным в систему существующих отношений, а волшебной сказкой, Питером Пэном, который уводит в мир Нет-и-не-будет. Вот у нас есть повседневность (с криминалом, женой и орущим Руди, пачкающим пеленки, и матушкой-истеричкой), а вот мир вечной верности и пафосных клятв. Самооправдание, поиск смысла и спасение от страха смерти, вот так это называется простым языком.
У Рэя, мне кажется, вообще беда с называнием демонов по имени, то есть с категоризированием и именованием того, что он чувствует. Хотя интуитивно он все-все понимает.
И гордость-удовлетворение от полученных Круциатусов, да. А еще периодически выступать в защиту кого-нибудь из мелких Упсов и ощущать себя почти Оскаром Шиндллером.
25.12.2013 в 11:12

.Rachel., аняня )

Адреналиновые маньяки окружают нас.
Медленно сжимая кольцо )
Я прямо вся согласна с эмоциональным посылом (а еще мне нравится, как ты излагаешь мысли, да)
Радует это меня ) А я вот пытаюсь понять, откуда у меня привычка переставлять слова, вроде недавно появилась, а откуда - непонятно.
но градус добровольности и осознанности царапает глаз
Это, боюсь, от того, что я все в кучу смешал, кони, люди, меня его и нас, вообще градус осознанности у него только в выборе Тома как главы угла и полного во всем согласия, точнее, оно изначально было полуосознанным, но в течение нескольких лет выкристаллизовалось окончательно, все остальное в моем сознании и рассуждениях. вообще очень сложно отделять одно от другого, потому что кое-что из написанного четко основано на мне и моих эмоциях и опыте(а еще я начинаю бешено рефлексировать на предмет не оказаться в подобной перде и снова не перепутать божий дар с яичницей, а то это я запросто), а все, что на нем - надо умножать и делить на четыре и это все постоянно!
Я бы скорее сказала, что вот такие опусы могли бы быть доступны Рэю уже в его пятьдесят, в период переосознания, а в континууме все шло так, как оно шло.
Я б такое если переосознал в пятьдесят, сразу бы лег и умер через три минуты ))) У меня еще есть подозрение, что на склоне лет он решил почти впервые поговорить с джейн как с человеком - о них и как все было и почему, это тоже доставляет.
Я просто исхожу из того, что чем дальше в лес тем ближе вылез, тем у рэя картина мира становится более приземленной, а еще он отчасти сам себе сказочник и из орущего Руди(однако, ты про мать так не говори!!!!11(с) правда, мне как-то обидно, когда про нее отзываются иначе, как с большой нежностью, нормальная баба, оказавшаяся в положении, в котором даже не могла представить. что окажется) и Джейн с пеленками лепит себе сказку "умиление и семейный уют", хотя сказка имени Тома остается, но не так остро, а потом, когда Том уже снова здесь, даже такое бревно как Рэй не мог не вспоминать-сопоставлять-думать, как быть дальше, с привлечением разума, а не только радости и эйфории. Тут такое дело, что раз у них по совокупности причин не складывается счастливого воссоединения в любви, о чем речь-то изначально шла, возникает вопрос: а про что была клятва? Ну и надо найти какой-то ответ.
И гордость-удовлетворение от полученных Круциатусов, да.
Ура, я не один такой и значит за мной еще не едут санитары!
А еще периодически выступать в защиту кого-нибудь из мелких Упсов и ощущать себя почти Оскаром Шиндллером.
Разве что очень редко и под очень добродушное настроение ) Но думаю да, бывало. А вот за своих детей вряд ли, к ним как бы не Том добрее. чем сам рэй.
25.12.2013 в 11:30

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Йода магистр покусал тебя, друг мой. И меня. И нас.

Если бы я такое осознала, мне было бы странно, но хорошо. Все же логично: решил, что Риддл - главное а твоей жизни, прожил жизнь в этой парадигме. Мужик сказал, мужик сделал. Все четко прямо. То есть, я, правда, не вижу в этом ничего фатального. Другой вопрос - похеренные отношения с женой и странности с детьми, но это все-таки имеет смысл воспринимать и оценивать отдельно. Можно было и как-то лучше решить ситуацию (если мозг приложить).

Маму я странно вижу там, увы. Очень нервная она в моей картине мира, и Рэю с ней очень тяжело. Он от нее как отдалился, когда начал ночами играть, так и не вернулся назад. И обида на взрослого за то, что на тебя-маленького переложили ответственность и лишили детства (о, я проецирую). Так что там нежность, ми-ми-ми и огромная дистанция.

Сказка имени семейного быта с учебой в университете и работой у Саймондса - это миф, друг мой. Я друзей не видал по полгода, я жены не видал никогда. Все там очень сумбурно. Но с Томми я имела ввиду то, что это идеал. Нельзя быть лучше умершей женщины. Нельзя построить отношения лучше тех, что есть у тебя в голове. Поэтому это нечто недостижимое и неприкасаемое. Том вернется - все будет По-Другом (непонятно, как, но иначе - и действительно!). А клятва как раз про эту другую жизнь. Счастливого единения я там как-то с самого начала не вижу (это моя антислэшерская сущность заговорила, убиваем ее ногами), то есть, там на мой взгляд не посыл "ты вернешься и мы будем жить долго и счастливо", а "ты вернешься, а я буду ждать тебя и все будет так, как ты захочешь" (а я повторяю, не знаю, любимый, здесь все для тебя - тьфу!).

Конечно, санитары едут за мной. У меня мазохизм более прокачан. Чем больше насилия, тем больше оправдания осмысленности пребывания рядом.

Для меня обращение к Рэю за помощью - это кусок системы орденских интеракций. Волшебная опция такая.)
25.12.2013 в 12:05

.Rachel., боюсь, тепреь уже и вакцина не поможет (

Если бы они занимались иной деятельностью, недели массовые убийства людей, мне тоже было бы хорошо, но увы. Этика Рэя, а точнее. ее отсутствие. делают мне нехорошо, но я стараюсь об этом не думать и почти всегда получается. В конце концов, мы любим его не за это )
С детьми ситуацию я вообще воспринимаю как ритуальное жертвоприношение ) Я сначала Казус прочитал, а после Игрока долго в себя приходил, это ж надо со своими детьми такое сделать, уму нерастяжимо.

Ты правда проецируешь ) И я наверное немного проецирую свое. Но если про них конкретно, тут же влияние среды, у него просто нет другой парадигмы, кроме как "я теперь мужчина и главный в семье, я должен принимать решения и защищать ее от всего ваще". Конечно. с точки зрения хрупкой юной психики это не могло не сказаться, но другого варианта просто быть не могло. Так же среда формирует не особенно близкие в понимании нашего времени отношения детей с родителями, так что не сильно все изменилось именно между ними, имхо. Ну в целом отношение к ней дело вкуса, конечно. но меня цепляет чем-то и она, и вообще его родители, они отдельно интересны тем, что продукты совсем другой эпохи и все такое.
А ваще насчет того, что лучше потерять дом, сказал правильно Саймондс в свое время.

Цитата в тему ваще, я проникся ) Но, имхо, жизнь вблизи Тома тоже не очень на сказку похожа в плане суровой реальности и постоянной затраханности чем-то, поэтому сделать из бытовухи сказку с главным героем(герой тут слово ключевое) в лице себя, "я теперь глава семьи два раза, пусть сейчас тяжело, но у меня есть тыл позади и будущее впереди вот щас еще детишек нарожаем ваще отлично будет все, как я мечтал" - это нам как два пальца об асфальт. Мне кажется, иначе просто крыша поедет, если не воспринимать то, что есть, как простое человеческое счастье - после того, что было. Пусть жену ты не видал никогда, но когда все-таки видал, она непременно дружественна и еду тебе несет, гладит по квадратной головке и все в этом духе. Другой вопрос, что лет через несколько, когда мама умерла, а Джейн осталась с двумя малолетними троглодитами и бытом, начались уже конкретные терки, потому что для нее гладить по головке и носить еду - не призвание, а вроде как игра, пока не надоело. Но тогда у Рэя нагрузка понизилась уже.
Про клятву права наверное ты, а мне сложно окончательно и конкретно как-то это объяснить. а может и невозможно будет никогда, концепция и так несколько раз менялась, а результат всегда один, так что какая разница ) Слишком все завязано на эмоции, которые в противоестественном сплетении слились кажется, я начинаю повторяться Я только думаю, что о воссоединении он не то чтобы мечтал, но готов был рассмотреть этот вариант и уж точно не смог бы отказаться(бери меня, я все твоя! тоже тьфу, но факт)

О, про обращение за помощью я как-то забыл уже, точно, было дело.
25.12.2013 в 12:20

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
Nerwende,
тю! чем это хуже каких-нибудь мафиозных разборок. холокост еще есть вот (мое подсознание заткнулось и молчит, да-да).
для меня на самом деле причастность к человеку и любовь к нему по жизни оправдывают почти все. но это так, лирическое отступление.

а в казусе мне Рэй таким милым запомнился. у меня оттуда вообще образ и появился. хотя Игрок был раньше. но дети там мне непонятны - я очень привыкла к суровому и мужественному Рудольфусу, а там такой мальчик. и очень маггловского много - непонятно мне. но интересно. Белку вот вообще не люблю тамошнюю.
жертвоприношение - хорошее слово, правильное, да.

ну, у Рэя-то с мамой все хорошо. и нежность, и трепет, и мужественная позиция. дистанция и отсутствие позиции ребенка по отношению к ней на сознательном уровне его не смущают. долг и все такое. про нехорошее слово на букву и (не будем больше так говорить про маму) было все-таки лично от меня, он бы так никогда и ни за что и вообще - мама единственная женщина, которую ни при каких условиях нельзя обижать. но общей жизни и даже общего эмоционального пространства там нет.

семейное счастье, да, никто не спорит. много радости, позитива и соплей. просто это не становится смыслом или целью. это фоново, приятно, очень круто и даже важно. но вот учеба и дела важнее - и всегда выбор будет в их пользу. еще и потому что есть желание обезопасить и гарантировать.
терки с Джейн - отдельная ужасная тема. я вот не понимаю, как на ней можно было жениться. ужасная девка. яркий пример того, что женщина не должна думать, от этого у нее случается бешенство матки. стоп сцеживанию йада, сто-оп...

ну, текст говорит нам о вечной любви... истина, думаю, где-то между. и вряд ли Рэй вот прямо отчетливо представляет и планирует, что же там будет. а если и представляет, то есть стопицот вариантов.
25.12.2013 в 12:51

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
так, я даже до конца ваши простыни читать не стал.
что есть сказать: я не соглаен про страх - потому что когда ты находишься рядом с душевноббольным, это пугает просто по факту непредказуемости, ен говоря уже о том, что всякой магией нехрошей шарашит за километр. смотрели когда-нибудь на большууую собаку?
но это все мелочи. а так - спасибо, подрочил с утра, пойду в душ... всем спасибо.
25.12.2013 в 13:00

.Rachel., я немного боюсь людей с такой позицией ) Для меня, пафосно выражаясь, сохранность души важна больше кажется, рядом пробежал мужчина в резиновом костюме

Я тоже умилялся с Рэя там, но это ж был мой первый фанфик про упсов, не считая Бочаровой(которую я тогда не особенно понимал, честно говоря), у меня тогда был Джеймс от мозга до костей и гриффиндосртво перло изо всех щелей, так что проникнуться именно персонажем для себя мне не удалось. А вот перед соплями про тяжелое детство я не смог устоять ) Рудольф у меня странный, он снаружи суров как положено. а внутри все плохо и вечная неприкаянность. И странную концентрацию магловского я воспринял, пытался избавиться, но, похоже, бесполезно, но это у меня не вызывает отторжения, скорее, вызывает некоторые проблемы с встраиванием в общий нарратив. Белку я тоже не, но она в моем представлении тоже странненькая, не совсем каноничная и не настолько животное, как часто бывает. Я люблю каноничных Белок, но нам такая не подходит. про Рудольфа я еще продолжу описание портретов упсов в интерьере ) А еще я вопреки всему люблю и признаю Рабастана(очень люблю, очень, ну очень-очень, просто обожаю, при виде его немедленно теряю волю) как у Ракуган, а нож и ведро не люблю и не хочу. То есть я не против, только не в нашей семье ) Вообще я за разнообразие всех, но втайне мечтаю собрать свой личный комплект устраивающих меня лестрейнджей )

Про маму все так. да, может, для меня ценность представляет как раз этот трепет, такое нетипичное для него нежное чуйство. А мне ее просто жалко очень *еще много мамозащитных мыслей я вырезал, нафиг надо*

Семейное счастье было фоном, но и экраном между выдуманной идиллией и потерянным высшим смыслом. Дела, конечно. важнее, но джейн убедительно играла в "я понимаю, дорогой" и "я жена еще и с мозгами, со мной поговорить можно". Ну и вообще от нее некая польза всегда есть, потому что она в принципе понимает Рэя как бы не лучше, чем он сам себя и еще умеет ему доходчиво объяснить, в чем проблема.
Джейн сама по себе очень противоречивые чувства вызывает, вроде баба неплохая, но периодически хочется долбануть ее башкой об стену. А жениться можно, если к остальным боишься подойти, просто мудаком быть не надо!

Ну да, неотчетливо, потому все в кашу и когда оно происходит, он хоть как-то старается это выделить основной смысл и посыл всего. По крайней мере, возвращаясь к вопросу осознанного выбора готовности принимать все, сформулированного в такой вот конкретной мысли. для меня крайне важный принципиальный пункт, иначе персонаж будет уже не торт.
25.12.2013 в 13:15

Третья Внутренняя Империя, дрочите на здоровье! пойду я тоже в душ лучше.